0
План сочинения-рассуждения "Как я прожил этот учебный год?"
Материал нацелен на формирование умения рассуждать и приводить аргументы на основе своего жизненного опыта. Такую форму работы можно использовать, начиная с 5 класса. План в доступной для детей форме готовит к сочинению-рассуждению в структуре экзамена ОГЭ и соответствует предъявляемым к нему требованиям. Его можно также использовать классными руководителями при подведении итогов воспитательной работы за год, а также учит детей рефлексии, что поможет выявить проблемы и найти решение. Это своеобразная "обратная связь" между педагогом и обучающимся. Будет интересно также и психологам.
0
Диктант для 8 класса по теме "Односоставное предложение"
Диктант представляет собой сокращенный текст рассказа А. Жвалевского, Е. Пастернак «Неудачница». Он соответствует требованиям ФГОС и подходит для контроля знаний учащихся, занимающихся по любому учебнику. Текст диктанта содержит пунктограммы, изученные в 8 классе: тире между подлежащим и сказуемым, двоеточие после обобщающего слова при однородных членах, а также простые случаи постановки запятой в сложном предложении. Диктант представлен без грамматического задания, но при желании легко составить задания по тексту, так как он насыщен разными видами односоставных предложений.
1
Статья «Диктант как средство формирования и поддержания мотивации на обучение русскому языку в школе»
Статья представляет обобщение педагогического опыта по способам поддержания интереса к учебному материалу на уроках русского языка. В ней рассматриваются некоторые виды диктантов, которые способны вызвать увлеченность предметом, мотивировать учеников на обучение русскому языку. В работе приведены конкретные примеры приёмов, технологии проектов. Будет интересна как начинающему учителю, так и педагогу со стажем.
4
Применение технологий «Цифровой диктант на уроках литературы»
В статье описан такой вид работы на уроках литературы, как цифровой диктант. Его можно проводить для любых классов, с 5 по 11. В статье приведены примеры такого вида работы в 5 классе по учебной программе В. Я. Коровиной.
1
Диктант по теме «Однородные члены предложения» по русскому языку в 8 классе
Диктант представляет собой переработанный текст из художественного произведения и содержит современную лексику. Материал будет интересен школьникам, так как автор рассуждает об острой проблеме отношения человека к труду и цене прогресса.
5
Установочный тест к уроку русского языка в 6 классе по теме «Глагол»
Данный тест проводится в начале изучения всей темы "Глагол" в 6 классе на втором уроке в соответствии с методикой В.Шаталова после изучения всего теоретического материала на первом уроке. Установочный тест помогает понять "слабые" места учеников, и в дальнейшем эти темы прорабатываются более подробно и углубленно
5
Тест по литературе «Социальные мотивы преступления Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"»
Тест выполнен в трех вариантах сложности (от простого к сложному) и проверяет умение ориентироваться в проблеме текста, характеризовать героев, выделять ключевые слова. Задания нацелены на глубокое понимание и восприятие художественного произведения и содержат вопросы, требующие самостоятельного ответа, на соотнесение из предложенных вариантов ответа. К тесту даны проверочные ключи.
1
Контрольная работа по теме «Глагол» (Русский язык, 6 класс)
Работа оформлена по типу ОГЭ и содержит 2 части: первая часть содержит грамматические задания с самостоятельным ответом по прочитанному тексту и вторая - развернутый ответ-рассуждение с приводимыми доказательствами из данного текста

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!