2
Статья «Методы и средства формирования коммуникативного поведения неговорящих (плохоговорящих) детей»
Статья посвящена описанию коррекционной работы с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения, в общеобразовательных учреждениях, раскрывает содержание работы логопеда с данной категорией обучающихся.
14
Акция «Дерево добрых дел»
Отчет об акции "Дерево добрых дел" в 3 классе МКОУ Новокриушанская СОШ.
4
Памяти моей бабушки, Попиковой Екатерины Семеновны, посвящается...
В данной презентации я рассказываю о судьбе детей войны. Таким ребенком была моя бабушка. Она была угнана в Германию в 1943 году. На принудительных работах провела 2 года.
5
День Победы в моей семье.
В данной презентации рассказывается о двух дедушках-участниках ВОВ. Работа призвана прививать чувство патриотизма, единения, способствует развитию и укреплению семейных ценностей и традиций.
7
Мастер-класс по изготовлению сортера для детей «Разноцветная овечка»
Сортер предназначен для работы с детьми от 1,5 до 4 лет, а также для детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ).
3
Мастер-класс по изготовлению игры «Веселая головоломка»
Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей, помогает ребенку узнать, как устроен окружающий мир и расширить его кругозор, игра cпособствует формированию личности. Данная игра помогает активизировать умственную деятельность детей; развивает внимание, наблюдательность.
8
Мастер-класс по изготовлению игры «Найди пару по образцу»
Сегодня остро стоит вопрос социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Часто отклонения в развитии ребенка приводят к его изоляции или ограничении общения с социумом. С помощью игры можно успешно развивать, корректировать и улучшать важнейшие психические и личностные качества ребенка с особыми образовательными потребностями. Кроме того, игры для детей с ОВЗ удовлетворяют их потребность в общении, активных движениях, познании окружающего мира, способствуют творческому развитию и стремлению к самостоятельности. Играя в познавательные и развивающие игры, ребенок становится организо
6
Формы и методы коррекционной работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению и социализации детей
Данный материал описывает проблемы специального образования.Внедрение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии в образовательное пространство является не только отражением времени, переосмысление обществом отношения к людям особыми возможностями здоровья, но и обязательным компонентом закона «Об образовании в Российской Федерации». Именно поэтому логопедам, психологам и дефектологам необходимо подобрать такие методы и приемы работы, которые будут доступны и понятны детям с ОВЗ.
1
Организация коррекционно -развивающего пространства в МКОУ Новокриушанская СОШ.
В данной презентации раскрыто коррекционно-развивающее пространство МКОУ Новокриушанская СОШ.

Была на сайте очень давно

Донская Наталья Сергеевна  125

Россия, Воронежская область, С. Новая Криуша

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!