1
Статья «Психолого-педагогические условия развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения»
На настоящий момент в психолого-педагогической литературе изучены и систематизированы различные психолого-педагогические условия развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. К ним относят: упражнения на развитие общей моторики, внимания, восприятия, активизация межполушарного взаимодействия, обучение приемам запоминания, обогащение перцептивного зрительного опыта, обучение самоконтролю и пр.
0
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности с использованием элементов биоэнергопластик...
Закрепление представле­ний о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных в прилагательные). Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза слов. Развитие диалогической речи, зрительного внимания, мышления, координации речи с движениями пальцев рук (биоэнергопластики), дыхания, мимические мышцы лица.
1
Статья «Исследование двигательной сферы в отечественной и зарубежной науке»
ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА – совокупность внешних проявлений активности человека в его взаимодействии с окружающей средой, выступающей в виде моторных реакций, психомоторных действий, психомоторной деятельности и двигательного поведения в целом, включая моторный облик.