12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мария Грохотова
Я работаю в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам более 5 лет в должности социального педагога и учителя-дефектолога. Я люблю свою работу и считаю, что можно найти "ключик" к каждой детской душе
Учитель-дефектолог, Социальный педагог Школа
Россия, Саратовская область, Саратов
|
Публикации (4)
2
#Учебно-методические материалы #Презентация #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Воспитатель #Дефектолог
Организация работы социального педагога при социально-педагогическом сопровождении обучающихся с НОДА
Организация и направления работы социального педагога при
социально-педагогическом сопровождении обучающихся с НОДА. Взаимодействие с родителями и другими участниками образовательного процесса
1
Система работы в школе по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Направления деятельности социального педагога и взаимодействие с классным руководителем в организации профилактической работы с обучающимися по предупреждению правонарушений.
Система работы в школе по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Направления деятельности социального педагога и взаимодействие с классным руководителем в организации профилактической работы с обучающимися по предупреждению правонарушений.
2
Социально-педагогическое сопровождение ребенка — инвалида в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам
Одним из важнейших звеньев работы социального педагога является осуществление профориентационной работы, которая в свою очередь, выступает как средство социализации обучающихся.
4
#6 класс #7 класс #8 класс #Саратовская область #Учебно-методические материалы #Презентация #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование #Вожатый
Мы жители своего города
Презентация коррекционного занятия для закрепления знаний детей о своем городе, о символах государства и родного города, о правах и обязанностях граждан, знакомство с достопримечательностями и административными учреждениями города.