В данной публикации описаны формы работы по формированию функциональной грамотности через коммуникационную деятельность в условиях дистанционного обучения . Раскрыто значение использования информационно - коммуникационных технологий как путей формирования коммуникативных учебных действий младших школьников.
Данная публикация раскрывает приемы формирования мотивации младших школьников, эффективность и результативность которых можно увидеть в заключении статьи в виде диаграммы. Этот материал будет полезным педагогам начального звена при подготовке к выступлению на педагогическом совете.
В данном материале для выступления на методическом объединении учителей начальных классов проанализирован и обобщен личный опыт практического применения инновационных технологий для формирования пунктуационных умений младших школьников в условиях дистанционного обучения.
Данный материал может служить основой для выступления на методическом объединении, на котором главным вопросом является организация работы учителя на уроке с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку при использовании разноуровневых заданий.