Одним из эффективных способов организации речевой активности учащихся на уроке иностранного языка являются формы группового взаимодействия, например метод Gruppenrally. В данной презентации мы делимся результатами нашего практико-исследовательского проекта, который был нами представлен в рамках Краевой Педагогической мастерской учителей немецкого языка.
Данный интегрированный урок физики и немецкого языка построен в соответствии с основными принципами CLIL-технологии, позволяет учащимся реализовать языковой компонент на изученном предметном материале урока физики, закрепляя тем самым актуальные знания об агрегатных состояниях веществ на билингвальном уровне.
Интегрированный билингвальный урок в 4 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме "Рождество в Германии" был проведен в рамках реализации общешкольной программы "Билингвальное обучение". Цель урока - развитие ключнвой коммуникативной компетенции. Данный урок повышает интерес учащихся к изучению немецкого языка.