Билингвальный урок «Рождество в Германии» (4 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ БИЛИНГВАЛЬНОГО УРОКА
« Рождество в Германии»
1. |
ФИО (полностью) |
Архипова Татьяна Геннадьевна |
2. |
Место работы |
МАОУ СОШ№12 |
3. |
Должность |
Учитель немецкого языка |
4. |
Предмет |
Немецкий язык - технология |
5. |
Класс |
4 |
6. |
Тема и номер урока в теме |
Повторение темы «Рождество в Германии» в 4 классе. |
Цель урока: Развитие ключевой коммуникативной компетенции.
Задачи:
- способствовать развитию умений разговорной речи и аудирования (обучающие)
- самостоятельно конструировать алгоритм выполнения учебного задания, сравнивать, анализировать, работать в группе; развивать умение давать самооценку своей деятельности (развивающие)
- воспитывать нравственные качества: чувство товарищества, ответственность, а также любовь к культуре страны изучаемого языка (воспитательные)
Тип урока: повторение
Формы работы учащихся: коллективная, групповая, проектная деятельность
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал для проектной деятельности.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Планируемые результаты: создать в результате проектной деятельности рождественскую открытку с поздравлением на немецком языке, используя знания, полученные при повторении темы.
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время |
|
Создание мотивационного поля |
Включает рождественскую музыку и спрашивает, какие ассоциации вызывает она у учащихся |
Учащиеся слушают музыку и предлагают свои варианты |
2мин |
|
Постановка проблемы. Выявления темы урока и задач урока |
Предлагает просмотреть презентацию и сформулировать тему и задачи урока |
Смотрят презентацию. Формулируют тему и задачи урока |
5мин |
3. |
Включение в систему знаний и повторения а) работа с материалами учебника на стр.15 3. Самостоятельная работа в группах |
Раздает учащимся задания «Магический квадрат», «Кроссворд», «Текст – загадка» Выбирает учащихся – помощников Подводит итоги |
Выполняют задания в группах |
10мин |
|
4. Музыкальная пауза |
|
Исполняют заранее разученные песни и стихи на немецком языке в рамках темы |
6мин |
|
5. Проектная деятельность |
Задает вопросы : «Что является для вас самым важным в процессе подготовки к празднику?» Предлагает создать рождественскую открытку и написать текст на немецком языке |
Дают разные варианты ответов
Работа в группах Защита мини-проектов |
3мин
15мин |
|
Подведение итогов. Рефлексия |
Проводит рефлексию в форме «Закончи предложение…» |
Высказать свою точку зрения. |
4мин |
|
Домашнее задание |
Предлагает индивидуально разработать макет рождественской открытки с текстом поздравления на немецком языке для своего друга/подруги |
Записывают домашнее задание |
2мин |