12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Архипова Татьяна Геннадьевна52 Россия, Пермский край, Пермь |
Билингвальный урок «Рождество в Германии», 4 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ БИЛИНГВАЛЬНОГО УРОКА
« Рождество в Германии»
1. | ФИО (полностью) | Архипова Татьяна Геннадьевна |
2. | Место работы | МАОУ СОШ№12 |
3. | Должность | Учитель немецкого языка |
4. | Предмет | Немецкий язык - технология |
5. | Класс | 4 |
6. | Тема и номер урока в теме | Повторение темы «Рождество в Германии» в 4 классе. |
Цель урока: Развитие ключевой коммуникативной компетенции.
Задачи:
- способствовать развитию умений разговорной речи и аудирования (обучающие)
- самостоятельно конструировать алгоритм выполнения учебного задания, сравнивать, анализировать, работать в группе; развивать умение давать самооценку своей деятельности (развивающие)
- воспитывать нравственные качества: чувство товарищества, ответственность, а также любовь к культуре страны изучаемого языка (воспитательные)
Тип урока: повторение
Формы работы учащихся: коллективная, групповая, проектная деятельность
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал для проектной деятельности.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Планируемые результаты: создать в результате проектной деятельности рождественскую открытку с поздравлением на немецком языке, используя знания, полученные при повторении темы.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
| Создание мотивационного поля | Включает рождественскую музыку и спрашивает, какие ассоциации вызывает она у учащихся | Учащиеся слушают музыку и предлагают свои варианты | 2мин |
| Постановка проблемы. Выявления темы урока и задач урока | Предлагает просмотреть презентацию и сформулировать тему и задачи урока | Смотрят презентацию. Формулируют тему и задачи урока | 5мин |
3. | Включение в систему знаний и повторения а) работа с материалами учебника на стр.15 3. Самостоятельная работа в группах | Раздает учащимся задания «Магический квадрат», «Кроссворд», «Текст – загадка» Выбирает учащихся – помощников Подводит итоги | Выполняют задания в группах | 10мин |
| 4. Музыкальная пауза |
| Исполняют заранее разученные песни и стихи на немецком языке в рамках темы | 6мин |
| 5. Проектная деятельность | Задает вопросы : «Что является для вас самым важным в процессе подготовки к празднику?» Предлагает создать рождественскую открытку и написать текст на немецком языке | Дают разные варианты ответов
Работа в группах Защита мини-проектов | 3мин
15мин |
| Подведение итогов. Рефлексия | Проводит рефлексию в форме «Закончи предложение…» | Высказать свою точку зрения. | 4мин |
| Домашнее задание | Предлагает индивидуально разработать макет рождественской открытки с текстом поздравления на немецком языке для своего друга/подруги | Записывают домашнее задание | 2мин |