2
Статья «Проблемы сохранения и укрепления здоровья детей в процессе вокально-хоровой работы на уроках музыки»
Проблеме XXI века сохранения и укрепления здоровья принадлежит ведущая роль. Сегодня наблюдается устойчивая тенденция ухудшения здоровья подрастающего поколения, это одна из главных стратегических задач развития страны. По данным Минздравсоцразвития России показатели здоровья наших детей и подростков неутешительны: 53% имеют ослабленное здоровье, две трети детей в возрасте 14 лет - хронические заболевания. Лишь 10% выпускников общеобразовательных учреждений можно назвать здоровыми. [2]. С давних времен проблема сохранения здоровья человека была одной из важнейших. В античные времена отношение
2
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокальный ансамбль»
Программа имеет художественную направленность и предполагает получение дополнительного образования в сфере музыкального искусства. Программа «Вокальный ансамбль» по своей структуре является модульной, по степени освоения предметной области – разноуровневой: 1-ый год обучения – ознакомительный; 2, 3-ий года обучения – базовый.
2
Современные технологии проектирования образовательной среды на уроках музыки
Современный взгляд на урок музыки все больше отстаивает то положение, что урок музыки, прежде всего, должен быть уроком искусства. Сторонников преподавания музыки в школе как искусства становится все больше. Однако именно в понимании того, что нужно сделать, чтобы урок музыки стал действительно уроком искусства, существуют разночтения, выражающиеся иногда в полярно противоположных точках зрения.
4
Конспект урока в 3 классе «Картинки с выставки. Музыкальное впечатление»
На примере музыкального произведения М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» познакомиться с понятиями «выразительность» и «изобразительность»; воспитывать музыкальную культуру учащихся как часть духовной культуры. на примере музыкального произведения М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» познакомиться с понятиями «выразительность» и «изобразительность»; воспитывать музыкальную культуру учащихся как часть духовной культуры. На примере музыкальных произведений М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» познакомиться с понятиями «выразительность» и «изобразительность»; воспитывать музыкальну
5
Статья «Игровые формы обучения на уроках музыки в начальной школе»
Наше время характеризуется гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитием его лучших качеств и коммуникативных навыков. Это значит, что обучение должно формировать у учащихся познавательные интересы, развивать их способности, побуждая к творческой деятельности. Именно сейчас в современной психолого-педагогической науке, в системе образования актуальным и значимым становится поиск новых подходов, невостребованных резервов достижений культуры.

Была на сайте очень давно

Фольц Ольга Викторовна  52

Россия, Самарская область, Тольятти

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!