3
Портфолио ребёнка ОВЗ
Целенаправленно собирать информацию о ребенке с ОВЗ, систематизировать индивидуальные субъектные проявления, когда его развитие характеризуется темпом созревания психических функций. 2.Накопление субъективного опыта; закреплять результаты развития его усилий, прогресс и достижения в различных областях. 3.Демонстрировать спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений. 4.Самоорганизация своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность. 5.Формирование рефлексивных умений, осуществлять самооценку собственной деятельности.
3
Технология направлений в работе по самообразованию учителя
Суть процесса самообразования заключается в самостоятельном добывании знаний из различных источников, способствующих личностному и научно - методическому росту учителя. Умения применять приобретённые знания в профессиональной деятельности педагога.
4
Индивидуально коррекционная работа с ребёнком ОВЗ
Коррекция концентрации, переключения внимания; связной разговорной речи, расширение кругозора; зрительно-слуховых моторных нарушений; логического мышления; образной памяти.

Была на сайте очень давно

Дусенко Ирина Васильевна  32

Россия, Республика Крым, пгт Симеиз