2
Публикация «Разнообразие форм контроля знаний обучающихся с использованием образовательной платформы Core»
Развитие современных информационно-коммуникативных технологий ставит вопрос их наиболее эффективного использования в процессе обучения, а также для контроля знаний. оценивания с использованием электронных ресурсов, которые позволяют хранить, анализировать полученные результаты и планировать дальнейшую работу. Опыт работы на платформе СORE.
4
Обобщающий урок, урок - интеллектуальная игра «The USA», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals» (Английский язык, 6 класс)
1. Обобщающий урок, урок - интеллектуальная игра «The USA», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals» 2. Игра посвящена США и Великобритании, а также содержит задания на знание грамматического материала. 3. Цель игры формирования мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком обучающихся через участие в предметных конкурсах в рамках реализации ФГОС 4. Данную игру можно проводить как на уроках, так и в рамках работы «Клуба интеллектуальных игр» кафедры иностранных языков.
3
Презентация к уроку английского языка «Eating the British Way» (6 класс)
Презентация, которую можно использовать при изучении темы Food & Drink
3
Статья «Развитие творческого воображения и художественного вкуса на уроках английского языка и во внеурочной деятельности»
Применение оригами при изучении иностранного языка - явление нераспространённое, малоизученное, а потому интересное. Оно предполагает широкий спектр использования бумажных моделей при обучении различным аспектам языка: лексике, грамматике, фонетике.
5
Технологическая карта урока английского языка «Traditions, Holidays and Festivals in Britain» (6 класс)
Данное занятие способствует реализации ФГОС, так как в содержании, в структуре, и в системе заданий урока заложены идеи, которые позволяют достичь требуемых стандартом результатов.

Был на сайте очень давно

Романова Вера Павловна  312

Педагогический стаж 30 лет. Работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Новосибирска"Экономический лицей" с 2001 года. Считаю, что современный учитель должен быть прогрессивным, а современный урок интересным и познавательным.

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!