12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Романова Вера Павловна312
Педагогический стаж 30 лет. Работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Новосибирска"Экономический лицей" с 2001 года. Считаю, что современный учитель должен быть прогрессивным, а современный урок интересным и познавательным.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
3

Развитие творческого воображения и художественного вкуса на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. (Оригами)

t1572247395aa.png

Об авторе

Фамилия Имя Отчество

Романова Вера Павловна

Romanova Vera Pavlovna

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразова-тельное учреждение города Новосибирска "Экономический лицей"

"Economic Lyceum"

Novosibirsk

Должность

Учитель английского и немецкого языков


E-mail

vproman8@gmail.com


Сайт

https://infourok.ru/user/romanova-vera-pavlovna




2.О присылаемом материале


Заголовок статьи

Развитие творческого воображения и художественного вкуса на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. (Оригами)


Аннотация

Применение оригами при изучении иностранного языка - явление нераспространённое, малоизученное, а потому интересное. Оно предполагает широкий спектр использования бумажных моделей при обучении различным аспектам языка: лексике, грамматике, фонетике.

The use of origami in learning a foreign language is an undistributed, poorly understood, and therefore interesting. It involves a wide range of use of paper models in teaching various aspects of the language: vocabulary, grammar, phonetics.

Ключевые слова

развития творческой активности

оригами

бумажные модели

development of creative activity

оrigami

paper models


Рубрика

Из практики учителя


Развитие творческого воображения и художественного вкуса на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. (Оригами)


«Творчество - особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение.» - писал Сомерсет Моэм. Стремление к творчеству характерно для детей. Образовательное учреждение любого уровня ориентировано на творческую успешную личность, именно поэтому одной из важнейших задач нашего образовательного учреждения является развитие творческих способностей детей.
Деятельность ребенка может быть названа творческой, если она непосредственно связана с различными видами искусства. Данный факт я стараюсь учитывать в своей работе. Для развития творческой активности на занятиях и во внеурочной деятельности использую театрализованные игры, изобразительную и декоративно-прикладную практику, художественно-словесное творчество, а также творческие конкурсы.

t1572247395ac.jpgИрландский танец исполняют учащиеся 10А

Чем больше органов чувств принимают участие в восприятии какого-либо материала, тем прочнее запоминание. Благодаря музыке создаётся благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка.

В современной школе используются различные технические средства: проекторы, интерактивные доски, документ камеры. Учителя делают замечательные презентации к урокам. Дети получают информацию по нескольким каналам восприятия. Это замечательно! В своей работе и я активно использую презентации, и не только собственные, но и презентации с сайта «Просвещение», из раздела «Teachers Portfolio», а также презентации, созданные моими учениками. Но нужно помнить то, что в процессе обучения важны не только знания, но и настроение, с которыми наши ученики уходят с урока. И любая информация усваивается лучше, если она связана с определённым практическим опытом.    

Поздравляем мам (5 класс)t1572247395ad.png

Не только играми и песнями я оживляю свои уроки. Для повышения мотивации наряду с игровой деятельностью я использую на уроках английского языка и во внеурочной деятельности изготовление новогодних игрушек, поздравительных открыток и оригами.

         Применение оригами при изучении иностранного языка - явление нераспространённое, малоизученное, а потому интересное. Оно предполагает широкий спектр использования бумажных моделей при обучении различным аспектам языка: лексике, грамматике, фонетике.

Оригами – древнее искусство, влияющее на разностороннее развитие человека. Поэтому столь проверенную и отработанную технику можно вводить в образовательный процесс не только на уроках технологии, математики, но применить как средство интеграции при изучении иностранного языка.

При изучении темы «After School» в пятом классе, изучая новую лексику по теме хобби, (to take up a new hobby) я предлагаю своим ученикам попробовать новое хобби и сделать кораблик оригами. Знакомлю ребят с новой лексикой.

При изучении раздела «Письмо зарубежному другу» ученики изготавливают конверты, чтобы на них впоследствии написать адрес своему зарубежному другу.

t1572247395af.jpgt1572247395ag.gifСердечки оригами (3 класс)

А в какой школе не отмечается день Святого Валентина? Дети с удовольствием не покупают «валентинки», а делают послания своими руками.

В процессе изучения темы «Цвета» можно предложить учащимся вырастить цветы из разноцветной бумаги. Потом составить из них композицию на сложенном вдвое листе бумаги и подарить эту открытку маме на праздник «8 Марта».

Уроки английского языка, на которых вы будете использовать оригами, принесут особую радость детям. Помимо основных целей уроков вы, как учитель, будете развивать у учащихся память, творческое воображение, художественный вкус. Оригами имеет огромное значение в развитии творческого воображения детей, художественного вкуса, стимулирует развитие внимание, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен следить за этапами её изготовления, приемами и способами складывания. Одновременно происходит обогащение словаря школьников специальными терминами.

   t1572247395ah.jpg

Step-by-Step Instructions how to make the most well-known origami boat:

Fold the paper in half.

And again to make a crease. (сгиб)

Fold the top corners to the middle.(верхние уголки)

Fold one bottom layer up. (нижний край)

Turn it over and fold the small corners over like so.

Fold the bottom corners up the same way.

Now fold it over.

Now perform this action.

Take one bottom layer and fold it up.

The same on the other side

Do the same action as earlier.

Now pinch (сжать) the top two pieces and separate them like so.

Литература

1.Буланкина Н.Е. Культурное самоопределение педагога: мотивационная готовность учителя к решению задач развивающего обучения на уроках иностранного языка Иностранные языки. 2017. –21 июня http://iyazyki.prosv.ru/2017/06/21 /

2.Буланкина Н.Е. Культуротворческая миссия образования - 2010 https://cyberleninka.ru/article/n/kulturotvorcheskaya-missiya-obrazovaniya

3.Марданова Е.У. Оригами в учебно-воспитательном процессе https://открытыйурок.рф/статьи/

4.Тарабарина Т. И. «Оригами и развитие ребенка». Ярославль: ООО «Академия развития», 2005.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.