Большинство современных образовательных программ школьных и дошкольных учреждений построены так, что в их основе лежит идея развивающего обучения. Это обязывает педагога дать ребенку представление о мире как целостной картине.
В данной статье представлен опыт работы в рамках использования дистанционных образовательных технологий в сфере дошкольного образования. Рассматриваются педагогические подходы и технологические особенности организации дистанционного сопровождения семей воспитанников. Данная статья предназначена в первую очередь специалистам, работающим в области дошкольного образования.
В обществе существует мнение о том, что с ребенком обязательно надо дружить. Таким образом, понятие родительской ответственности часто подменяется понятиями доброго отношения, заботы и расположения к ребенку – это, несомненно, важные компоненты родительства, но недостаточные.
Современная система дошкольного образования требует смену целевых установок планирования образовательного процесса. Так, одним из главных направлений работы дошкольного учреждения является социализация ребенка, приобщение к основам социального взаимодействия.