12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана Цыдендоржиевна
Люблю свою работу! Изучаю языки. Второе образование - востоковед. Мое хобби квиллинг.
Английский язык Учитель Школа
Россия, Забайкальский край, с. Южный-Аргалей
|
Публикации (5)
2
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Высшее профессиональное образование
Функционирование цитатной речи в текстах интернет-СМИ и стратегии ее перевода с русского на английский язык
Курсовая работа
0
#Республика Бурятия #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Высшее профессиональное образование
Аббревиатура в словообразовательной системе монгольского языка
Данная работа предназначена для тех, кто изучает монгольский язык.
4
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #Краеведение #Республика Бурятия #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель-предметник #Школьное образование
Эвакуационные госпитали БМАССР
Исследовательская работа. Республика Бурятия.
Светлана Цыдендоржиевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Исследовательская работа обучающихся»
1
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Студент-практикант #Высшее профессиональное образование
Анекдот как явление в монгольской речевой культуре
Пояснительная записка
Автор: Батожапова Светлана Цыдендоржиевна
Цель: выявить особенности монгольских анекдотов, их место в речевой культуре монголов. Актуальность: возросший интерес в современной лингвистике к анекдоту как речевому жанру. Задачи:1) найти и изучить тексты монгольских анекдотов 2)рассмотреть структуру и языковые особенности текста 3) выявить языковые особенности монгольских анекдотов
Светлана Цыдендоржиевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Исследовательская работа обучающихся»
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Республика Бурятия #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Студент-практикант #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Табу и эвфемизмы в культуре бурятского народа
Пояснительная записка
Автор: Батожапова Светлана Цыдендоржиевна
Использованный материал: тексты запретов на монгольском и бурятском языках.
Цель: раскрыть особенности запретов и эвфемизмов у буря.т
Задачи: 1) ознакомить с истоками возникновения запретов и эвфемизмов
2) рассмотреть основные запреты, которые встречаются в современной жизни бурят 3) воспитывать нынешнее поколение соблюдению запретов
Актуальность:через систему запретов лучше всего формируются взаимоотношения в семье, в обществе.
Светлана Цыдендоржиевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Исследовательская работа обучающихся»