12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мальцева Анна Олеговна
Музыка
Музыкальный руководитель
Детский сад
Россия, Кемеровская область, мыски
Публикации (10)
0

Восприятие музыки в ДОУ.

Проблема воспитания слушателя с ранних лет очень актуальна! Вот почему нельзя несмотря на частую нехватку времени на занятии исключать именно слушание музыкальной пьесы. Во второй половине дня тоже нужно прослушивать музыку с детьми, использовать ее в режимных моментах, а изученную и знакомую детям музыку необходимо применять во время зарядки и в качестве заставок на праздниках и развлечениях. На современном этапе меняются подходы к организации слушания (восприятия) музыки. Раньше предполагалось, что дети должны слушать музыку сидя на стульчиках, пассивно.

1

Потешки в младшем дошкольном возрасте.

В наше время, время современных информационных технологий мы все больше наблюдаем у детей проблемы в речевом развитии. В целом уровень речевого развития у современных детей- дошкольников можно охарактеризовать как неудовлетворительный, эта проблема является наиболее актуальной для педагогов дошкольного образования. Особую роль в развитии детей младшего дошкольного возраста играют малые фольклорные формы, в частности хотим обратить ваше внимание на потешки. Потешки - малый жанр устного народного творчества. Неповторимое своеобразие потешки особенно ценно для ребёнка.

1

Русские народные игры в ДОУ.

Музыкальные народные игры– одно из наиболее доступных средств развития музыкального слуха, координации движений и способностей к импровизации. Большинство народных игр не имеет чётких правил, так что детям предоставляется возможность в полной мере проявить свои творческие способности.

2

Подготовка к празднику в ДОУ «Выпускной»!

Подготовка к празднику в ДОУ- «Выпускной»! Самый яркий, долгожданный и незабываемый праздник для детей - это «выпускной бал», который у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Выпускной бал — символ окончания прекрасной садовской поры. Значит пора беззаботного детства остается за плечами, впереди школа, парта, первое сентября. И вчерашний малыш на глазах превращается в совсем уже взрослого и ответственного первоклассника. Подготовка к выпускному начинается за несколько месяцев. Предлагаем план действий для родителей и воспитателей.

0

Музыкотерапия в детском саду

Музыкальные занятия способствуют развитию памяти, воображения, восприятия и речи. В целом музыка помогает ребёнку гармонично развиваться, обогащая его внутренний мир. Всё это формирует успешного и сильного человека.Музыкотерапия – это форма взаимодействия педагога с детьми, с применением разнообразной музыки в любом её проявлении. Сегодня это направление необычайно популярно в детских садах и других дошкольных учреждениях. Обычно музыкотерапию используют в работе с детьми, наравне с другими видами терапии искусством – изотерапией, сказкотерапией и так далее.

5

Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации.

Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые развивают коммуникативные навыки и познавательный интерес у дошкольников.

0

Конспект музыкального развлечения «Край родной, навек любимый!» (старший дошкольный возраст)

Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Раздвигая горизонты познаваемого детьми мира, мы зароняем в их сердца искорку любви к родному краю, к Родине. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.

1

«Развивающие ритмические игры с палочками (клавесами) на музыкальном занятии «Палочки-стучалочки»

Игры с клавесами – это увлекательное и полезное занятие с детьми, развивающее внимание, память, мелкую моторику, речь, чувство ритма, координацию движений, ориентацию в пространстве, образное мышление, навык согласования движений с текстом стихотворения или песни, воображение, навык конструирования. В такие игры можно играть как индивидуально с каждым ребенком, так и небольшими группами. Сначала разучиваются движения по показу педагога, затем текст, потом все вместе. Сначала игру проводит педагог, затем ведущим выбирают ребенка. Ребята с удовольствием принимают участие в таких играх.

2

Традиции музыкального воспитания в семье.

Музыкальное воспитание и развитие ребенка в семье зависит от тех предпосылок и условий, которые определяются и врожденными музыкальными задатками, и образом жизни семьи, ее традициями, отношением к музыке и музыкальной деятельности, общей культурой. Соблюдение музыкальных традиций – это путь к единению семьи.

2

"Проведение музыкально- дидактических игр вне музыкальных занятий"

В данной работе автором рассмотрена роль воспитателя при использовании музыкально-дидактических игр вне занятий с детьми дошкольного возраста. Автор пришел к выводу, что моделирование свойств музыкальных звуков средствами музыкально-дидактических игр способствовало накоплению у детей сенсорного опыта.