Разделы публикаций автора


0
Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы через создание открытой группы ВКонтакте
Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы способствует повышению мотивации и успеваемости детей, развитию их адаптивных способностей и социальных навыков, а также выстраиванию доверительных отношений между взрослыми и детьми внутри семьи.
1
Эффективные практики формирования читательской самостоятельности младших школьников: из опыта работы МОУ СШ №7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова Тутаевск...
Обновленный ФГОС НОО определил одним из условий реализации программы начального общего образования формирование функциональной грамотности, фундаментом которой является читательская грамотность. Требования ФГОС НОО к читательской грамотности отражены в планируемых метапредметных и предметных результатах по учебным предметам «Русский язык» и «Литературное чтение», «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке».
3
Статья на тему «Использование технологии смешанного обучения в начальной школе»
Смешанное обучение – образовательный подход, совмещающий обучение с участием педагога (лицом к лицу); онлайн-обучение, предполагающее элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения; интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
1
Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников в рамках предмета Окружающий мир
Все особенности содержания курса Окружающий мир Е.В.Чудиновой и Е.Н.Букваревой позволяют формировать не только естественнонаучную грамотность, но и функциональную грамотность в целом.
2
Статья «Чтение как компонент духовно-нравственного развития подрастающего поколения» (1–2 класс)
Книга и живая мысль, пробужденная книгой, являются самыми сильными средствами. Любовь к чтению, книге пробуждает силы разума. Воспитать школьника пытливым, вдумчивым читателем не так просто. Нельзя представить полноценного воспитания, если человек в детском возрасте не узнал на собственном опыте волнующей радости размышления над книгой.

Была на сайте давно

Шишлина Ольга Александровна  53

Мое педагогическое кредо: «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки» (Р. Олдингтон)

Россия, Ярославская область, Тутаев

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!