12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юсупова Татьяна Ильинична
Закончила БГУ, биологический факультет (г.Уфа), 1988 г. Прошла профессиональную переподготовку в институте дополнительного и профессионального обучения ФГБОУ ВО Челябинский университет по специальности "Педагогика и психология".
Другой предмет Педагог-психолог Школа
Россия, Челябинская область, Магнитогорск
|
Публикации (3)
6
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Психолог #Высшая категория #Школьное образование #Тренинг
Тренинг «Формирование позитивного отношения к жизни, развитие эмоционального интеллекта».
Цели занятия:
- развитие эмоционального интеллекта, понимания окружающих,
- настрой на положительное отношение к жизни,
-развитие умения регулировать и изменять свое эмоциональное состояние,
-расширение знаний о чувствах и эмоциях.
Задачи: - научить осознавать и выражать свои эмоции, осознавать свою внутреннюю сущность для улучшения своего настроения и понимания чувств окружающих. Для выполнения поставленных целей и задач используются различные интересные упражнения.
6
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Психолог #Школьное образование #Тренинг
Приемы быстрой саморегуляции.
Упражнения по саморегуляции, для быстрого снятия психоэмоционального напряжения в стрессовых ситуациях, для профилактики психоэмоциональных заболеваний, и группа упражнений предназначена для обучающихся во время экзаменов.
1
#8 класс #9 класс #ФГОС #Методические разработки #Психолог #Высшая категория #Школьное образование #Тренинг
Психологические упражнения по теме « Развитие социальной адаптации подростков».
Коррекционно-развивающие занятия на групповое обучение и развитие социальных знаний и умений, повышение уровня социальной адаптации.
Задачи:
обучение школьников правилам конструктивного поведения, взаимодействия с окружающими;на выработку умений обмениваться информацией, активно слушать, понимать и принимать себя и других.