12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мария Львовна Исакова
Биология Учитель Школа
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ
|
Публикации (5)
3
#7 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Вступительное испытание по биологии для поступления в профильный 8 класс
Материалы вступительного экзамена по биологии по материалам 6-7 классов для поступления в 8 профильный класс. Можно использовать, как контрольную работу.
4
#10 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК другой
Практическая работа «Исследование закономерностей модификационной изменчивости. Построение вариационного ряда и вариационной кривой»
Практическая работа проводится в 10 классе с углубленным изучением биологии. Материал подготовлен так, что можно занятие проводить дистанционно, либо очно, в классе.
4
#10 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Лабораторная работа "Наблюдение признаков ароморфоза у растений и животных".
Лабораторная работа по биологии на тему "Наблюдение признаков ароморфоза у растений и животных" проводится в 10 классе. Материал удобен тем, что можно проводить дистанционно, либо очно, в классе.
1
#9 класс #Биология #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Макет дистант-урока на тему "Многообразие клеток"
Макет дистант-урока по биологии на тему "Многообразие клеток" разработан для закрепления материала онлайн-урока, проводимого на учебной платформе Zoom. После проведения онлайн-урока этот макет можно выслать прикреплённым файлом в электронный дневник учеников для закрепления и в виде домашнего задания.
0
Дистанционное обучение биологии.
Опыт работы показывает, что дистанционное обучение расширяет возможности доступа к информации, увеличивает количество и качество коммуникаций, позволяет интенсифицировать весь процесс обучения и использовать новые формы представления и организации информации, обеспечивающие максимальную степень ее восприятия.