12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елизавета
Математика Преподаватель Ссуз
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
|
Публикации (4)
2
#Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Методист #Первая категория #Среднее профессиональное образование #Обучающая игра
Игра-разминка
Игра-разминка для урока математики
3
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Методист #Среднее профессиональное образование
Методика преподавания обобщающих уроков математики в техникуме
В сборнике представлена методика проведения уроков обобщения и систематизации знаний, умений и навыков необходимых для того, чтобы добиться формирования у студентов техникумов (колледжей) финансово-экономического профиля системного подхода как к изучаемой дисциплине, так и к процессу профессиональной подготовки в целом, научить их анализировать ситуации, искать оптимальные решения практических задач.
3
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка Интегрированной практической работы для студентов 2 курса по дисциплинам «Математика», «Информатика».
В методической разработке представлен интегрированный урок, который является эффективной формой для систематизации знаний, так как на данных уроках осуществятся синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате чего образуется новое качество, представляющее собой неразрывное целое, достигнутое широким и углубленным взаимопроникновением этих знаний. Цель интегрированного урока - дать студентам всестороннее (углубленные и расширенные) знания о предмете изучения, его целостную картину. Основные его свойства - синтетичность, универсальность.
2
#Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Задача как основной компонент формирования общих и профессиональных компетенций в процессе освоения дисциплин общеобразовательной подготовки в техникуме
Статья о том, что математические задачи дают возможность планомерно формировать навыки и умения студентов, искать короткие и рациональные решения, использовать приобретенные ранее знания, находить такие подходы, при которых задача выступает как объект тщательного изучения, а ее решение – как объект формирования общих и профессиональных компетенций.