12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елизавета
Математика
Преподаватель
Ссуз
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Публикации (4)

3

Методика преподавания обобщающих уроков математики в техникуме

В сборнике представлена методика проведения уроков обобщения и систематизации знаний, умений и навыков необходимых для того, чтобы добиться формирования у студентов техникумов (колледжей) финансово-экономического профиля системного подхода как к изучаемой дисциплине, так и к процессу профессиональной подготовки в целом, научить их анализировать ситуации, искать оптимальные решения практических задач.

3

Методическая разработка Интегрированной практической работы для студентов 2 курса по дисциплинам «Математика», «Информатика».

В методической разработке представлен интегрированный урок, который является эффективной формой для систематизации знаний, так как на данных уроках осуществятся синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате чего образуется новое качество, представляющее собой неразрывное целое, достигнутое широким и углубленным взаимопроникновением этих знаний. Цель интегрированного урока - дать студентам всестороннее (углубленные и расширенные) знания о предмете изучения, его целостную картину. Основные его свойства - синтетичность, универсальность.
Елизавета 0

2

Задача как основной компонент формирования общих и профессиональных компетенций в процессе освоения дисциплин общеобразовательной подготовки в техникуме

Статья о том, что математические задачи дают возможность планомерно формировать навыки и умения студентов, искать короткие и рациональные решения, использовать приобретенные ранее знания, находить такие подходы, при которых задача выступает как объект тщательного изучения, а ее решение – как объект формирования общих и профессиональных компетенций.
Елизавета 0