12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Петрова Елена
Работаю учителем биологии ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга. Педагогический стаж 24 года.
Биология
Учитель
Школа
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации (2)
1

Методическая разработка урока биологии по теме "Семейства Пасленовые и Бобовые".

Методическая разработка урока по теме "Семейства Пасленовые и Бобовые" используется в курсе изучения биологии 6 класса "Биология. Многообразие покрытосеменных растений" УМК В.В.Пасечника в разделе "Систематика растений". Прилагается самоанализ урока и презентация.
Петрова Елена 0

0

Статья на тему «Учебно-познавательные задачи как средство овладения навыками исследовательской деятельности учащимися»

Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность. Процесс вхождения ученика в проектно-исследовательскую деятельность достаточно сложный. Поэтому важно чётко определить его пошаговую деятельность. Наиболее эффективными инструментами для достижения этих целей являются учебно-познавательные задачи, которые являются своеобразными ступеньками для освоения этапов научного исследования.