О взаимосвязи игры и обучения можно говорить бесконечно. Используя музыкальные игры, родители и педагоги имеют прекрасную возможность выявить и развить у ребенка музыкальные способности: слух, голос, чувство ритма и т. д. С таким же успехом у детей могут развиваться и танцевальные способности.
Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительной особенностью является активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм.
Данная игровая программа посвящена Международному Дню танца, который отмечает весь мир 29 апреля. Предназначена для педагогов дополнительного образования, руководителей хореографических коллективов. Сценарий мероприятия подходит для детей среднего школьного возраста, занимающихся хореографией.
Разработка включает в себя описание понятия «чувство ритма», упражнения для развития чувства ритма, предназначено для музыкальных руководителей ДОУ, учителям ритмики, педагогам хореографии, руководителям детских танцевальных коллективов.