12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (4)
1
#1 класс #Методические разработки #Мастер-класс #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Игра - как метод обучения
О взаимосвязи игры и обучения можно говорить бесконечно. Используя музыкальные игры, родители и педагоги имеют прекрасную возможность выявить и развить у ребенка музыкальные способности: слух, голос, чувство ритма и т. д. С таким же успехом у детей могут развиваться и танцевальные способности.
2
#1 класс #2 класс #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Студия раннего танцевального развития «Юла» Возраст обучающихся 6 – 8 лет Продолжительность образовательного процесса 2 года
Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительной особенностью является активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Конкурсно - игровая программа "Танцевальный калейдоскоп"
Данная игровая программа посвящена Международному Дню танца, который отмечает весь мир 29 апреля. Предназначена для педагогов дополнительного образования, руководителей хореографических коллективов. Сценарий мероприятия подходит для детей среднего школьного возраста, занимающихся хореографией.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #Методические разработки #Мастер-класс #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Развитие чувства ритма у детей младшего школьного возраста
Разработка включает в себя описание понятия «чувство ритма», упражнения для развития чувства ритма, предназначено для музыкальных руководителей ДОУ, учителям ритмики, педагогам хореографии, руководителям детских танцевальных коллективов.