12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Весельева Людмила Леонидовна
Работа с детьми - мечта моего детства, которая сбылась.Работаю в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Станции юных техников.
Методист
Россия, Ростовская область, Гуково
Публикации по разделам

12Учебно-дидактические материалы
7Учебно-методические материалы
1Программы
13Публикации
Публикации (33)
0

Формы и методы работы с одаренными детьми.

Работа с одарёнными детьми является одним из приоритетных направлений деятельности объединения. Выявление одарённых детей, организация системной работы - одна из главных задач образовательных учреждений.

2

Традиционные семейные ценности, как направление воспитательной деятельности в образовательных учреждениях.

Передача традиционных семейных ценностей представляется не просто циклом лекций или демонстрацией научно-популярных фильмов. Это формирование новой, по нашим меркам, ментальности. А по факту возвращение к своим исконным истокам

0

«Формула успеха педагога дополнительного образования -использование современных образовательных технологий»

Моя задача ,как и задача любого педагога, - вселить в ребенка уверенность в собственные силы. Наступит момент, когда ученик почувствует уверенность в себе, интерес к тому делу, которым занят.

1

Дополнительное образование как средство выявления, поддержки и развития творческого потенциала одарённых детей.

Личностно-деятельностный характер образовательного процесса позволяет решать одну из основных задач дополнительного образования — выявление, развитие и поддержку одаренных детей.

0

Развитие творческих способностей и творческо-конструкторской деятельности, как социально-педагогическая проблема в системе дополнительного образования

В данной статье дается характеристика методов, применяемых в работе педагогами дополнительного образования,с целью развития творческих способностей у обучающихся.