12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Борисова Анастасия Евгеньевна
Физика Учитель Школа
Россия, Кемеровская область, Кемерово
|
Публикации (5)
3
Статья «Изменения и актуальность в ЕГЭ по физике»
ЕГЭ по физике - это один из самых сложных экзаменов, он состоит из внушительного списка заданий, относящихся к разным областям. Поэтому необходимо знать большое количество формул, а также уметь решать комбинированные задачи.
4
Статья «Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики»
Естественно-научная грамотность – это единство знаний, умений и позитивной
ценностной оценки достижений естественных наук, которое проявляется в способности и
готовности личности использовать имеющиеся естественно-научные знания для решения
теоретических и практических задач в учебной, практической и любой другой
деятельности учащегося. Говоря проще, это естественно-научные знания в действии.
Создание позитивного отношения к науке можно считать главной целью формирования естественно-научной грамотности в школе: важность науки в жизни, заинтересованность в решении проблем обеспечат мотивацию
4
#9 класс #Физика #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Импульс тела.
Данная презентация поможет учащися подготовится к сдаче ОГЭ по физике.
3
#11 класс #Физика #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Статья «ЕГЭ по физике в 2023 году»
Сложность в сдаче ЕГЭ по физике заключается в том, что есть определенные пробелы в знаниях. Учащиеся не хотят учить формулы, а без знаний кодификатора, который включает в себя все основные формулы по предмету сдать успешно физику – невозможно.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Воспитательная среда учебных заведений начального и среднего образования в рамках современных ФГОС
Воспитательная среда школы - это многомерное социально-педагогическое явление, связанное в единое целое различными коммуникативными механизмами и развитие ценностных ориентаций личности