8
Методическая разработка «Играстро»
Викторина или её элементы могут быть использованы на классных часах, внеклассных мероприятиях и уроках физики и астрономии К примеру, 12 апреля - День космонавтики Правила: викторина состоит из 5 раундов, на которых представлены 1- Планеты (5 слайдов) 2- Астрономия + (10 слайдов) 3- Загадки (4 слайда) 4- Космонавтика (6 слайдов) 5- Великие умы (3 слайда) Задача учащихся: правильно ответить на вопросы. Побеждает ученик или команда, давшие больше всего верных ответов и интересных объяснений.
5
Сценарий на Новый год в школе «Новогодние забавы»
Сценарий Нового года в виде занимательного квеста с двенадцатью заданиями-конкурсами непременно увлечет ребят, поднимет им настроение, зарядит позитивом, еще сильнее сплотит детей.
11
Интеллектуальная игра к уроку литературы «Произведение Л.Н. Толстого "Война и мир"» (9–11 класс)
«Викторина — интеллектуально-познавательная игра, состоящая из занимательных вопросов и ответов на тему «Война и мир! По роману Л.Толстого.
1
Методическая разработка «Мобильные технологии, как средство формирования информационной компетентности у обучающихся на уроках физики и информатики»
Тема урока: «Первый закон термодинамики» Класс: 10а класс Тип урока: комбинированный. Урок изучения нового материала и обобщение, систематизация знаний; Цель урока: сформулировать первый закон термодинамики; рассмотреть следствия, вытекающие из него.
1
Турнир для 5-6 классов «Головолом»
Интеллектуальный турнир «ГОЛОВОЛОМ» для 5-6 классов Используя в учебном и во внеурочном процессе игровые формы проведения занятия, учитель видит заинтересованность учащихся, их неподдельные эмоции, а главное положительный результат: достижение поставленных целей. Цели турнира: - развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами
5
Статья «Использование технологии квест игры для саморазвития ученика»
. В данной статье рассмотрено саморазвитие ученика при использовании технологии квест игры на уроках физики. Автор разработал рекомендации к использованию технологии интерактивной квест игры на уроках физики. Использование синергетического подхода в технологии квест игры позволяет выбрать объект и проводить его исследования на междисциплинарном уровне, сохранив изначально целостность восприятия мира и показав общность рационального подхода.

Была на сайте сегодня

Kasyanova T.M.  1442

Россия, Республика Саха (Якутия)

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!