4
Применение квест-технологий при изучении истории
Квест-игра помогает студентам в игровой форме усовершенствовать свои знания, вспомнить изученный материал, узнать что-то новое для себя.
5
Игровая технология на примере образовательного квеста
Игровая технология на примере образовательного квеста при изучении дисциплины "История".Данная методика помогает студентам в игровой форме усовершенствовать свои знания, вспомнить изученный материал, узнать что-то новое для себя. Помогает узнать новые факты, выявить интерес к различным сферам деятельности, и развивает мотивацию к углубленному изучению предметов Цель квеста – продемонстрировать важную роль знаний новейшей истории. Задачи квеста: 1. проверить знания студентов в развлекательно-интерактивной форме; 2. способствовать изучению дисциплины; 3. сформировать навыки коллективной работы.
3
План-конспект практического занятия по теме «Назад в СССР» по дисциплине «История»
Представленный план-конспект разработан для проведения практического занятия по теме «Назад в СССР» у студентов II курса специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения». Цели занятия: Образовательные:  развитие интереса к изучению дисциплины «История»;  систематизация и закрепление полученных ранее знаний по истории СССР. Развивающие:  развитие логического и творческого мышления;  повышение результатов за счет соревновательного формата;  развитие познавательного интереса и учебной мотивации через использование ИКТ;