Игровая технология на примере образовательного квеста

5
0
Материал опубликован 22 May 2020 в группе

Технология образовательного квеста

Образовательный квест интеллектуальная игра, игровое приключение, во время которого студентам нужно пройти череду препятствий для достижения определенной цели временные рамки – учебное занятие место проведения: аудитория, музей, улицы и парки

Виды квестов В реальности (обучающиеся взаимодействуют с окружающей обстановкой) Электронный или web-квест (только с виртуальной средой) Смешанный

Как устроен квест? Есть определенная цель, к которой движутся участники (центральное задание). События и испытания – разнообразны и неожиданны. Каждый сделанный шаг либо приближает, либо отдаляет участников от конечной цели.

Задачи квеста проверить знания студентов в развлекательно-интерактивной форме; способствовать изучению дисциплины; сформировать навыки коллективной работы. Цель квеста продемонстрировать важную роль знаний по изучаемой дисциплине

Основная идея Студенты Целевая аудитория В интерактивной форме с применением современных технологий проверить уровень грамотности студентов.

Что нужно подготовить педагогу Сформулировать проблемные ситуации по тематике квеста Определить конечный результат прохождения каждого этапа Определить правила для прохождения квеста Разработать критерии оценки заданий и всего квеста в целом Подготовить раздаточный материал (таблицы, плакаты, инфографики, анекдоты, фильмография)

Стратегия и механизм реализации квеста Все участники квеста делятся по ролям: Ведущий квеста (преподаватель) – объясняет правила, формирует команды. Проводит проверку финального задания. Гуру знаний отвечают за станции, координируют прохождение командами того или иного испытания. Участники квеста – студенты, разделенные на команды.

Перед началом квеста ведущий знакомит участников с правилами игры и выдает маршрутный лист. Перед началом квеста ведущий знакомит участников с правилами игры и выдает маршрутный лист. Важно! Получить бонусы на каждом этапе.

Маршрутный лист Станция Баллы (MAX-5) Подпись гуру 1 2 3 4 5 Итоговый балл

WEB - КВЕСТЫ

WEB – КВЕСТ https://www.learnis.ru/ 641173/ 311880

Исторический квест «Назад в СССР»

Концепция Квест состоит из станций, каждая отвечает за определенное направление исторической действительности Станция Советский плакат – проверка знаний в области важных и влиятельных исторических событий, изображенных на агитационных плакатах эпохи СССР; Станция Мыслительная – составить кластер (карту-мышления) из набора слов; Станция Фильмографическая – кадры из советских фильмов и современных фильмов, посвященных событиям советского периода; Станция Карикатур– карикатуры политических лидеров XX века. Станция Анекдотическая – анекдоты о политических деятелях XX века.

Описание квеста I Станция Советский плакат Плакат является одним из основных символов Советской эпохи. Яркий, выразительный, он был призван «воспитать» советского человека. Плакат являлся уникальным средством агитации и пропаганды. Плакаты советской эпохи – это не просто изобразительное искусство, это удивительный памятник данному времени. Задание: Объяснить идейный смысл плаката, и какому историческому событию он посвящен

II Станция Мыслительная II Станция Мыслительная Задание: Составить кластер (карту мышления) из предложенных слов по теме «Оттепель» и «Застой».

Неудавшиеся экономические реформы Косыгина Консервация политического режима «ЗАСТОЙ» Противоречия общественной жизни «Золотой век» партийно-государственного аппарата Конституция СССР, 1977 г Контроль за всеми сторонами жизни общества Неосталинизм Укрепление роли армии и КГБ «Разви-тое соц. общест-во Разрыв между словом и делом Пожизнен-ные посты Система льгот и привил-й Возвеличи-вание Брежнева Рост числа министерств и управ. аппарата СССР – крупней-ший импортер продовольствия Снижение темпов роста производи-тельности труда Убыточ-ность колхозов и совхозов Снижение темпов прироста нац. дохода Беспощад-ная эксплуата-ция природной среды Значительный отрыв от экономики Запада Финансирование соц-ной сферы по остаточному принципу Идеологи-ческое давление в литер-ре и искусстве Концепция развитого социализма Теория обострения идеологической борьбы

III Станция Фильмографическая

III Станция Фильмографическая

III Станция Фильмографическая Вопросы к фрагменту фильма: Какое событие отражено во фрагменте фильма? С именем какого политика связаны описанные в фильме события

IV Станция Исторический портрет

IV Станция Исторический портрет Алгоритм характеристики и оценки исторического деятеля Историческая обстановка Качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) Политическая деятельность (цели, методы) Результаты деятельности Причины успеха или неуспеха личности. Оценка деятельности

V Станция карикатур Карикатура, основанная на юморе и иронии, является полноценным источником, с помощью которого возможно понять историческую ситуацию и настроения людей.

VI Станция анекдотов На Ялтинской конференции утром: Черчилль: – Мне приснилось, что я стал властелином всей планеты. Рузвельт: – А мне приснилось, что я стал властелином всей Вселенной! А Сталин в ответ: – А мне приснилось, что я никого на эти посты не утверждал. Осенью 1935 года, возвращаясь из Гагры, Сталин заехал в Тбилиси и встретился с матерью. Она спросила: Я слышала, ты большой начальник в Москве. Кто же ты теперь? Секретарь Центрального Комитета ВКП (б). А что это значит? Помните, мама, нашего царя? Конечно. Ну, так вот я теперь вроде него.

VII Символы советской эпохи

VII Символы советской эпохи Задание: определить с какими событиями связаны символы

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.