12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Альбина
Насруллаева Альбина Айдемировна, учитель русского языка и литературы МКОУ "СОШ№8"г. Избербаш, 1982 года рождения. Пед. стаж-14 лет
Литература, Русский язык Преподаватель Школа
Россия, Республика Дагестан, Избербаш
|
Публикации (3)
3
#ФГОС #Программы #Все учителя #Классный руководитель #Психолог #Логопед #Руководитель физического воспитания #Среднее профессиональное образование #Программа воспитательной работы
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика _________класса МКОУ СОШ №_____с диагнозом СДВГ
Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты. Под сопровождением понимается комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ. Технология педагогического сопровождения опирается на скоорд
0
#ФГОС #Программы #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Психолог #Логопед #Дополнительное образование #Программа воспитательной работы
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика _________класса МКОУ СОШ №_____с диагнозом СДВГ
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения разработан с учетом психофизического развития обучающегося________________________.
Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование #Программа воспитательной работы
"По ступенькам нравственности"
Программа определяет содержание, основные пути развития нравственного воспитание в школе и направлена на воспитание и формирование нравственных ориентиров.