12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чех Светлана Анатольевна
Закончила Армавирский государственный педагогический институт, присуждена квалификация методист по дошкольному воспитанию, педагог- логопед по специальности "Дошкольная педагогика и психология". С 2001 года работаю в реабилитационном центре для с ОВЗ.
Другой предмет Воспитатель
Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
|
Публикации (5)
3
"Гигиена зрения"
Цель: Привитие и укрепление гигиенических навыков.
Задачи: Сформировать правильное представление у детей о гигиене зрения.
Развивать у детей интерес к оздоровлению своего организма.
4
"Дерево Здоровья"
Цель: обобщить знания детей о здоровье, здоровом образе жизни и приемах его укрепления и сохранения.
Задачи:
- сформировать понятие о факторах, влияющих положительно на здоровье человека;
- воспитать бережное отношение к своему здоровью; уважение к людям, добившихся высоких достижений
1
#Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Дошкольное образование #Вожатый
"Безопасный интернет"
Воспитание грамотного и ответственного пользователя сети интернет, знакомство детей с основными правилами безопасного использования интернет.
2
#Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Дошкольное образование
"Мой дом - моя крепость"
Познакомить детей с правилами безопасности дома,воспитать бережное отношение к своему здоровью.
2
#Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование #Вожатый
"Детские шалости с огнём и их последствия"
Цель: формировать у детей представления о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правильного вызова пожарной службы по телефону;
- научить детей быстро оценивать опасную ситуацию, принимать оптимальное решение для её преодоления;
- формировать чувство самосохранения.