3
Методический отчёт о результатах диагностической работы по русскому языку
Анализ диагностической работы показал, что все ученики вполне представляют себе, что такое аргумент и как он вводится в текст сочинения. Значит, необходимо формировать у учащихся представление о том, что аргументом может быть только такой пример, который соответствует высказанному тезису и доказывает его правильность.
0
Урок-проект по литературе в 7–8 классе «Кто жизнь свою всецело отдаёт на борьбу за брата-человека, только тот себя переживёт. О творчестве Н.А.Некр...
Главной задачей разработки является воспитание чуткого отношения к художественному слову; гуманного отношения к человеку, любови к близким.
2
Кто жизнь свою всецело отдаёт на борьбу за брата- человека, только тот себя переживёт.
Создать условия для совершенствования навыка выразительного чтения, для развития умения устно и письменно выражать свои мысли; формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение выражать свои мысли, делать выводы; формировать представление о лирическом герое на основе сопоставления словесного и графического образов (иллюстрации и рисунки); обогащать словарный запас.
0
Речь как средство развития мышления
Современная школа уделяет много внимания развитию мышления в процессе обучения. Возникают  вопросы: какое место в решении этой задачи пинадлежит речи и речевым упражнениям? Можно ли отождествлять речевое развитие с развитием мышления?

Была на сайте очень давно

Агузарова Залина Цараевна  44

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!