12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Коптякова Светлана Ивановна
Математика, Русский язык, Родной язык, Литература
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Свердловская область
Публикации по разделам

6Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
8Учебно-методические материалы
4Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (8)




2

Я взрослею. Жизнь дана на добрые дела Л. Л. Яхнин «Последняя рубашка». ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ (РУССКОМ) ЯЗЫКЕ

Цель: познакомить с творчество Л. Яхнина, с произведением «Последняя рубашка», работать над содержанием текста Планируемые результаты: Личностные: осознавать значение литературного чтения в формировании собственной культуры и мировосприятия; Метапредметные: Познавательные: работать с текстом: уметь выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; уметь быстро менять аспект рассмотрения Регулятивные: осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

6

А.Л. Барто «Вовка-добрая душа»

Цель: Создать условия для знакомства учащихся с новым стихотворением А .Барто; способствовать обогащению словарного запаса, развитию речи; содействовать развитию навыка выразительного чтения, основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, мышления, воображения, формированию умения сравнивать и сопоставлять; способствовать воспитанию внимательного, вежливого отношения к окружающим, друг к другу.

1

Урок литературного чтения на тему: К. Чуковский "Путаница"

Цель: познакомить с новым произведением К.Чуковского. Задачи: продолжить знакомство с биографией К.И.Чуковского; развивать образное мышление, память, внимание; повторить литературоведческую терминологию (рифма), сведения о малых жанрах фольклора; развивать устную речь, умение работать с текстом, умение выражать своё отношение к прочитанному; прививать любовь к книге.

4

Урок родного литературного чтения (русского) на тему: Стихи поэтов-классиков о зиме.

Цель: узнать, как изображается зима в стихотворениях русских поэтов. Задачи: Образовательные: Познакомить учащихся с произведениями разных поэтов о зиме. Учить анализировать стихотворения, обобщать, сравнивать, делать выводы. Совершенствовать навыки осознанного, выразительного чтения. Развивающие: Работать над эстетическим развитием учащихся. Способствовать развитию речи и мышления учащихся, обогащению их словарного запаса. Воспитательные: Прививать любовь к поэзии, к природе.