12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коптякова Светлана Ивановна985 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Урок родного литературного чтения (русского) на тему: Стихи поэтов-классиков о зиме.
Стихи поэтов-классиков о зиме
PPT / 2.07 Мб
/data/files/o1607841447.ppt (Стихи поэтов-классиков о зиме)
Физминутка
MP4 / 2.54 Мб
/data/files/k1607841467.mp4 (Физминутка)
Для выбора изученных стихотворений
DOCX / 15 Кб
/data/files/t1607841619.docx (Для выбора изученных стихотворений)Пояснительная записка
Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»
УМК: «Школа России»
Класс: 2
Предмет: родное литературное чтение
Тема урока: Стихи поэтов-классиков о зиме.
Тип урока: урок новых знаний
Продолжительность урока: 40 минут
Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
Раздел: Люблю природу русскую. Зима (2 ч). Учебным планом предусмотрено 0,5 часа в неделю, в год – 17 ч.
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы
Методы и приемы: репродуктивный, проблемный, диалогический, игровой.
Деятельность учащихся: фронтальная, индивидуальный опрос, самостоятельная.
Технологии: ИКТ, ТРКМ
Цель: узнать, как изображается зима в стихотворениях русских поэтов.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить учащихся с произведениями разных поэтов о зиме.
Учить анализировать стихотворения, обобщать, сравнивать, делать выводы.
Совершенствовать навыки осознанного, выразительного чтения.
Развивающие:
Работать над эстетическим развитием учащихся.
Способствовать развитию речи и мышления учащихся, обогащению их словарного запаса.
Воспитательные:
Прививать любовь к поэзии, к природе.
Личностные результаты: воспитывать интерес к учебному процессу и культуре общения; воспитывать любовь к родной природе, к литературе.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: формулировать тему урока, выводы, ставить цель, задачи; оценивать результаты своей деятельности; уметь выражать свое мнение и аргументировать его.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; выразительно читать стихотворения.