12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коптякова Светлана Ивановна985
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
4

Урок родного литературного чтения (русского) на тему: Стихи поэтов-классиков о зиме.


Стихи поэтов-классиков о зиме
PPT / 2.07 Мб

/data/files/o1607841447.ppt (Стихи поэтов-классиков о зиме)


Физминутка
MP4 / 2.54 Мб

/data/files/k1607841467.mp4 (Физминутка)


Для выбора изученных стихотворений
DOCX / 15 Кб

/data/files/t1607841619.docx (Для выбора изученных стихотворений)Пояснительная записка

 Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

 УМК: «Школа России»

 Класс: 2

 Предмет: родное литературное чтение

Тема урока: Стихи поэтов-классиков о зиме.

Тип урока: урок новых знаний

 Продолжительность урока: 40 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

Раздел: Люблю природу русскую. Зима (2 ч). Учебным планом предусмотрено 0,5 часа в неделю, в год – 17 ч.

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы

 Методы и приемы: репродуктивный, проблемный, диалогический, игровой.

 Деятельность учащихся: фронтальная, индивидуальный опрос, самостоятельная.

 Технологии: ИКТ, ТРКМ

Цель:  узнать, как изображается зима в стихотворениях русских поэтов.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить учащихся с произведениями разных поэтов о зиме.

Учить анализировать стихотворения, обобщать, сравнивать, делать выводы.

Совершенствовать навыки осознанного, выразительного чтения.

Развивающие:

Работать над эстетическим развитием учащихся.

Способствовать развитию речи и мышления учащихся, обогащению их словарного запаса.

Воспитательные:

Прививать любовь к поэзии, к природе.

Личностные результаты: воспитывать интерес к учебному процессу и культуре общения; воспитывать любовь к родной природе, к литературе.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУДформулировать тему урока, выводы, ставить цель, задачи; оценивать результаты своей деятельности; уметь выражать свое мнение и аргументировать его.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУДоформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; выразительно читать стихотворения.

Предметные результаты: познакомиться со стихотворениями русских поэтов о зиме и их авторами, работать над осмыслением прочитанного, навыками выразительного чтения стихотворений, учить видеть художественные приёмы.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.