12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коптякова Светлана Ивановна900
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
2

Я взрослею. Жизнь дана на добрые дела Л. Л. Яхнин «Последняя рубашка». ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ (РУССКОМ) ЯЗЫКЕ



Пояснительная записка

Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

 УМК: «Школа России»

 Класс: 3

Предмет: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ (РУССКОМ) ЯЗЫКЕ


Тема урока: Я взрослею. Жизнь дана на добрые дела Л. Л. Яхнин «Последняя рубашка»

Тип урока: урок новых знаний.

 Продолжительность урока: 40 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 3 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, самостоятельная

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Цель: познакомить с творчество Л. Яхнина, с произведением «Последняя рубашка», работать над содержанием текста

Планируемые результаты:

Личностные: осознавать значение литературного чтения в формировании собственной культуры и мировосприятия;

Метапредметные:

Познавательные: работать с текстом: уметь выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; уметь быстро менять аспект рассмотрения

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Коммуникативные: понимать основание разницы между заявленными точками зрения, позициями и уметь присоединяться к одной из них или высказывать собственную точку зрения.

Предметные: определять тему и главную мысль произведения; характеризовать героев произведений.


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.