12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коптякова Светлана Ивановна997
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

А. Барто "Вовка-добрая душа"
PPT / 1.63 Мб

/data/files/g1611310618.ppt (А. Барто "Вовка-добрая душа")Пояснительная записка

 Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

 УМК: «Школа России»

 Класс: 2

 Предмет: литературное чтение

Тема урока: А.Л. Барто «Вовка-добрая душа»

Тип урока: урок новых знаний

 Продолжительность урока: 40 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 УчебникЛ.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др., часть 2, М.:  Просвещение, 2020 г.

Раздел: Писатели детям (22ч). Учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 136 ч.

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная

 Технологии: ИКТ, ТРКМ

Цель: Создать условия для знакомства учащихся с новым стихотворением А .Барто; способствовать обогащению словарного запаса, развитию речи; содействовать развитию навыка выразительного чтения, основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, мышления, воображения, формированию умения сравнивать и сопоставлять; способствовать воспитанию внимательного, вежливого отношения к окружающим, друг к другу.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

-развивать коммуникативные навыки при коллективном обсуждении решения поставленных задач;

-формировать способность оценивать собственные знания и умения по литературному чтению;

-формировать способность устно оценивать работу своих одноклассников в виде суждения и объяснения.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия:

-формулировать цель, задачи учебной деятельности с помощью подводящего диалога учителя;

-осознавать и принимать учебную задачу;

Познавательные универсальные учебные действия:

-учить формулировать учебную задачу, отвечая на проблемный вопрос;

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, рисунок и др.)


Коммуникативные универсальные учебные действия:

-доносить свою позицию до других людей;

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

-строить осознанно высказывание в устной форме;


Предметные результаты:

-научить определять основную мысль произведения и его настроение;

-развивать технику выразительного чтения и чтения по ролям;


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.