А. Барто "Вовка-добрая душа"
PPT / 1.63 Мб
/data/files/g1611310618.ppt (А. Барто "Вовка-добрая душа")Пояснительная записка
Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»
УМК: «Школа России»
Класс: 2
Предмет: литературное чтение
Тема урока: А.Л. Барто «Вовка-добрая душа»
Тип урока: урок новых знаний
Продолжительность урока: 40 минут
Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
УчебникЛ.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др., часть 2, М.: Просвещение, 2020 г.
Раздел: Писатели детям (22ч). Учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 136 ч.
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная
Технологии: ИКТ, ТРКМ
Цель: Создать условия для знакомства учащихся с новым стихотворением А .Барто; способствовать обогащению словарного запаса, развитию речи; содействовать развитию навыка выразительного чтения, основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, мышления, воображения, формированию умения сравнивать и сопоставлять; способствовать воспитанию внимательного, вежливого отношения к окружающим, друг к другу.
Планируемые результаты:
Личностные результаты
-развивать коммуникативные навыки при коллективном обсуждении решения поставленных задач;
-формировать способность оценивать собственные знания и умения по литературному чтению;
-формировать способность устно оценивать работу своих одноклассников в виде суждения и объяснения.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия:
-формулировать цель, задачи учебной деятельности с помощью подводящего диалога учителя;
-осознавать и принимать учебную задачу;
Познавательные универсальные учебные действия:
-учить формулировать учебную задачу, отвечая на проблемный вопрос;
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, рисунок и др.)
Коммуникативные универсальные учебные действия:
-доносить свою позицию до других людей;
-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;
-строить осознанно высказывание в устной форме;
Предметные результаты:
-научить определять основную мысль произведения и его настроение;
-развивать технику выразительного чтения и чтения по ролям;