12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коптякова Светлана Ивановна985
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

К. Чуковский "Путаница"
PPT / 2.38 Мб

/data/files/v1607846747.ppt (К. Чуковский "Путаница")


Физминутка
MP4 / 3.79 Мб

/data/files/l1607846768.mp4 (Физминутка)Пояснительная записка

 Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

 УМК: «Школа России»

 Класс: 2

 Предмет: литературное чтение

Тема урока: К.И.Чуковский. «Путаница».

Тип урока: урок новых знаний

 Продолжительность урока: 40 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 УчебникЛ.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др., часть 1, М.:  Просвещение, 2020 г.

Раздел: Люблю природу русскую. Зима (10 ч). Учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 136 ч.

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска.

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная

 Технологии: ИКТ, ТРКМ

Цель: познакомить с новым произведением К.Чуковского.

Задачи: продолжить знакомство с биографией К.И.Чуковского; развивать образное мышление, память, внимание; повторить литературоведческую терминологию (рифма), сведения о малых жанрах фольклора; развивать устную речь, умение работать с текстом, умение выражать своё отношение к прочитанному; прививать любовь к книге.

Планируемые результаты:

Личностные: полноценное восприятие художественного произведения, эмоциональная отзывчивость на прочитанное, высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Метапредметные: умение высказывать и пояснять свою точку зрения, формирование представлений о правилах и нормах поведения, принятых в обществе, овладение основами деятельности.

Предметные: формирование необходимого уровня читательской компетентности, овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения.


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.