6
Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР
Работа по формированию пространственно - временных представлений у дошкольников с ЗПР строится по тем же направлениям, что и с нормативно развивающимися детьми. Однако, учитывая особенности развития детей с ЗПР, требуется значительно больше времени на усвоение пространственных представлений и использование в экспрессивной речи.
3
Статья «Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР»
Работа с детьми по формированию количественных представлений начинается с заданий на подбор и объединение предметов по определенному признаку. Действуя с разнообразными предметами, дети учатся выделять их свойства, группируют их по определенным признакам. При этом у них формируются понятия целого и части и их взаимоотношений: больше, меньше, одинаково, столько же.

Была на сайте в этом месяце

Амосова Ольга Николаевна  119

Россия, Челябинская область