2
Познавательно – исследовательский проект «Нарисуем ветерок»
В ходе исследовательской работы дети выяснили, что такое ветер Дети узнали много нового о ветре Провели интересные опыты У детей проявился познавательный интерес Дети научились работать в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми
0
Использование дидактических игр на занятиях по ФЭМП у детей с ЗПР как метод изучения состава числа
Использование дидактических игр на занятиях по ФЭМП у детей с ЗПР как метод изучения состава числа.
4
Занимательные пособия по ФЭМП у детей с ЗПР
В презентации показаны пособия для занятий с дошкольниками по ФЭМП
6
Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР посредством дидактических игр»
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
6
Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР
Работа по формированию пространственно - временных представлений у дошкольников с ЗПР строится по тем же направлениям, что и с нормативно развивающимися детьми. Однако, учитывая особенности развития детей с ЗПР, требуется значительно больше времени на усвоение пространственных представлений и использование в экспрессивной речи.
2
Презентация на тему «Формирование математических представлений у детей с задержкой психического развития»
У детей с задержкой психического развития отмечается низкий уровень сформированности математической деятельности, поэтому одним из актуальных направлений образовательной деятельности является поиск эффективных средств формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития.
2
Формирование количественных представлений у детей с ЗПР
Работа с детьми по формированию количественных представлений начинается с заданий на подбор и объединение предметов по определенному признаку.
3
Статья «Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР»
Работа с детьми по формированию количественных представлений начинается с заданий на подбор и объединение предметов по определенному признаку. Действуя с разнообразными предметами, дети учатся выделять их свойства, группируют их по определенным признакам. При этом у них формируются понятия целого и части и их взаимоотношений: больше, меньше, одинаково, столько же.

Была на сайте давно

Амосова Ольга Николаевна  119

Россия, Челябинская область

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!