Статья просвещена методике проведения учебных занятий в форме урока-экскурсии, целесообразности использования данной формы. Так же рассмотрены цели, задачи, функции и принципы урока-экскурсии, в том числе проведении экскурсии в цифровом формате.
В данной статье будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели-руководители индивидуальных проектов (далее – ИП) в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Данная разработка содержит пояснительную записку по данному занятию с подробным изложением методики проведения и технологических приемов используемых при его проведении, имеется план занятия, таблица с описанием структурных элементов занятия и деятельностью педагога и обучающихся. Так же имеется бланк отчета обучающегося по итогам выполнения данной работы.
Данная методическая разработка содержит план проведения внеклассного мероприятия с полностью готовым сценарием, продуманными конкурсами и сопровождающей презентацией Если вы хотите использовать данный материал у себя в учебном заведении вам лишь надо поправить первый слайд презентации