12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Блинова Виктория Анатольевна
увлекаюсь танцами
Русский язык, Литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Самарская область, Самара
|
Публикации (3)
0
Статья «Опытно-экспериментальная работа по формированию ученического коллектива во внеклассной воспитательной работе по литературе в 5 классе»
Проблема коллектива интересовала многих выдающихся педагогов. О роли и значении коллектива писала Н.К.Крупская. Она раскрыла теоретические основы и показала конкретные пути формирования детского коллектива; рассматривала коллектив как среду развития ребенка и придавала большое значение организационному единству детей в условиях коллективной деятельности.
Теория коллективного воспитания получила практическое воплощение в опыте первых школ – коммун и опытных станций. Одной из таких школ руководил С.Т.Шацкий.
2
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Методические рекомендации на тему «Индивидуальный план развития детей с ОВЗ»
План состоит из характеристики и индивидуального плана развития
0
#8 класс #Русский язык #Самарская область #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Методические рекомендации «Коммуникативно-деятельностный подход в преподавании русского языка на примере учащихся 8 класса»
Первую строчку в рейтинге популярности методик преподавания школьных дисциплин активно удерживает коммуникативный подход, который, как следует из его названия, направлен на практику общения. Коммуникативная методика предполагает возможность общения ученика и учителя.
Этот метод призван, в первую очередь, снять страх обучаемого перед общением. Человек, вооруженный стандартным набором грамматических конструкций и словарным запасом в 600-1000 слов, легко найдет общий язык c любым человеком, не зависимо от темы разговора. Данный метод ориентирован на развитие не только языковых знаний.