2
Статья «Использование и развитие ИКТ в обучении русскому языку и литературы в современных условиях»
Использование информационных технологий в преподавании русского языка и литературы активизирует познавательную деятельность учащихся и развивает творческий потенциал, позволяет эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения, повышает интерес к урокам и, главное, способствует совершенствованию практических умений и навыков.
4
Роман М.Е. Салтыкова – Щедрина «История одного города» как художественно-политическая сатира
Презентация к уроку литературы по теме:"Роман М. Е. Салтыкова - Щедрина «История одного города» как художественно-политическая сатира".
3
Урок литературы в 8 классе «Роман М.Е. Салтыкова-Щедрина "История одного города" как художественно-политическая сатира»
Цель урока: открыть важный человеческий смысл произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина, раскрыть суть моральных категорий на примере биографии писателя, поступков героев произведения; рассмотреть способы сатирического изображения народа и власти; работа с литературоведческими понятиями: сатира, ирония, алогизм, аллюзия и др.
2
Презентация "Орфоэпическая галерея, 5 класс"
Визуализация помогает к словесно-логической подключить образную память. Презентация "Орфоэпическая галерея, 5 класс" выполняет роль тренажера для запоминания правильного произношения слов, а также может служить материалом к написанию орфоэпического диктанта.
4
Публикация «Как запомнить правильное ударение в слове, или учим оррфоэпический минимум»
Орфоэпическая норма — это единственно возможный или предпочитаемый вариант правильного произношения слова. Важной стороной орфоэпии является ударение, то есть звуковое выделение одного из слогов слова. Ударение на письме обычно не обозначается, хотя в отдельных случаях (при обучении русскому языку нерусских) его принято ставить.
1
Мотивация - основное условие успешного обучения
Презентация для школьной родительской конференции "Мотивация в обучении"
2
Мотивация к обучению или секреты успешной учебы
Как же сформировать у школьника желание учиться? Как сделать так, чтобы у него не пропадал внутренний стимул познавать новое, вне зависимости от того, сколько усилий надо будет для этого приложить? Как сформировать мотивацию к обучению у школьника, который считает, что учиться в школе скучно? Мы постараемся разобраться, как формируется и работает мотивация к обучению, и что вы можете сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от учебы и повысил успеваемость в школе.

Была на сайте очень давно

Лысак Татьяна Петровна  163

Работаю в школе с 1985 года. С 1993 года - учителем русского языка и литературы.

Украина, Республика Алтай, Дербент

1 подписчик