2
Тренинг родительской эффективности «Искусство бесконфликтного общения с детьми»
Проблема конфликта родителей и детей – вечная тема. Нередко родители пытаются разговаривать с детьми с позиции власти и превосходства, в то в время как дети, в соответствии с демократическим духом современного общества, слушают их с позиции равенства. Подобное несовпадение в значительной степени снижает эффективность авторитарных стратегий воспитания, а также – провоцирует рост числа детско-родительских конфликтов. Представленная форма проведения родительского собрания отражает основные моменты работы по теме профилактики и разрешения детско-родительских конфликтов
1
Конкурсно-игровая программа для девочек «А наши одноклассницы самые-самые!»
Представленная конкурсно-игровая программа может использоваться для проведения праздника 8 Марта в школе (поздравление девочек). В ней используются не только стихи, сценки, но и игры, викторины
1
Внеклассное мероприятие «Дружба народов — единство России» (5–7 классы)
День народного единства -один из молодых государственных праздников в России. Отмечается 4 ноября в честь важного события в истории - освобождения Москвы от польских интервентов в 1612 году. Предлагаемый сценарий содержит не только теоретический материал, но и практические тренинговые упражнения. В ходе учебно-воспитательного процесса данный материал может использоваться при подготовке к мероприятиям патриотической направленности, показывающим подвиг и сплоченность нашего народа.
1
Программа тренинговых занятий с педагогами «Проектная деятельность в школе: легко?!»
Программа направлена на освоение педагогами теоретических и практических основ проектной деятельности, формирование системы знаний и умений, обеспечивающих компетентность в психологических и педагогических аспектах организации проектной деятельности школьников.
5
Развивающая программа для младших школьников «В мире эмоций и чувств»
Программа «В мире эмоций и чувств» направлена на развитие представлений у детей 7-8 лет о четырех базовых эмоциях: радость, грусть, злость, страх. В ходе совместных встреч с педагогом-психологом дети знакомятся с эмоциями, учатся выражать их разными способами,знакомятся с социально-приемлемыми способами выражения негативных чувств, формируется положительная самооценка и отношение к сверстникам.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!