12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
6
#Публикации #Проектно-исследовательская работа #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Презентация «МУЗЫКОТЕРАПИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ»
Одним из направлений коррекционной работы с детьми с нарушениями в
развитии является музыкотерапия.
На основе многолетних исследований и наблюдений в 2003 году музыкотерапия
была признана Министерством здравоохранения как официальная медицина.Проект создан с целью комплексного подхода к социальной реабилитации и адаптации детей, имеющих расстройства аутистического спектра посредством применения музыкальной терапии.
3
#Публикации #Проектно-исследовательская работа #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МУЗЫКОТЕРАПИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ»
Проект создан с целью комплексного подхода к социальной реабилитации и адаптации детей, имеющих расстройства аутистического спектра посредством применения музыкальной терапии. Новизна проекта состоит в использовании нетрадиционного подхода к реабилитации и социализации детей с РДА. Цель проекта: коррекция эмоционально - волевой сферы и развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия детей. Данный проект призван помочь родителям и педагогам в поиске эффективных методик и способов работы, способствующих адаптации и социализации детей с ранним детским аутизмом.
3
#Материалы для педагогической практики #Конспект зачетного урока #Воспитатель #Дефектолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию понимания обращенной речи и формированию фразовой речи ребенка.
Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога с ребенком 8 лет, учащимся школы VIII вида и воспитанником реабилитационного центра для несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями. Занятие направлено на развитие понимания обращенной речи и формирование фразовой речи ребенка.На занятии используются игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, а также музыкотерапия, которая способствует более успешному налаживанию контакта и взаимодействия педагога с ребенком.