2
"Весёлые старты"
Общешкольное мероприятие "Весёлые старты" среди обучающихся и преподавателей
4
Викторина «Что я знаю о поэзии»
Занятие по поэзии для обучающихся 7-9 классов
4
Урок "Определение типов сказуемых"
Урок закрепления по теме "Определение типов сказуемых"
2
Учебная карта к уроку "Повторение по теме «Однородные члены предложения»
Рабочая учебная карта к уроку обобщения по теме "Однородные члены предложения"
8
Речевые ошибки
Таблица с речевыми ошибками. Цель - индификация речевых ошибок.
7
Урок-импровизация "Написание сочинения "Подснежник"
(М.М. Бахтин в «Эстетике словесного творчества» писал о том, что «… всякое слово существует для говорящего в трех аспектах: как нейтральное и никому не принадле-жащее слово языка, как чужое слово других людей…, и, наконец, как мое слово, ибо, поскольку я имею с ним дело в определенной ситуации, с определенным речевым намерением, оно уже проникается моей экспрессией». Это высказывание побудило меня к рождению идеи проведения уроков развития речи, построенных «от слова к тексту». Результативность процесса осмысления и присваивания слова увеличивается при включении в урок произведений музыки и

Был на сайте позавчера

Любезнова Наталия Викторовна  117

Россия, Ярославская область, Углич

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!