2
Методические рекомендации «Особенности образовательного процесса детей с ЗПР»
Проблема проведения диагностических работ у детей с ЗПР в общеобразовательной школе и их оценивание давно беспокоит педагогов, осуществляющих работу с этими детьми. Особые трудности испытывают те педагоги, которые осуществляют обучение детей в условиях инклюзивного обучения, при котором среди 25 учеников, есть 2 или более ребенка с зпр. Трудности обучения ребенка с ЗПР связаны с некоторыми особенностями детей с ЗПР.
4
Статья «Приемы и методы мотивации на уроке обучающихся с ЗПР»
Проблема школьной неуспеваемости в настоящее время приобрела особую актуальность. Это связано с тем, что постоянно увеличивается количеством детей с пониженной обучаемостью. У детей с ЗПР не сформирована мотивационная готовность. Задержка психического развития представляет собой отставание при развитии от норм, принятых в определенном возрасте, при котором страдают – мышление, память, внимание, эмоциональная сфера. Поэтому многие из средств обучения при работе с такими детьми оказываются малоэффективными, что является актуальной проблемой в работе каждой школы.
0
Приемы и методы мотивации на уроке обучающихся с ЗПР
Проблема школьной неуспеваемости в настоящее время приобрела особую актуальность. Это связано с тем, что постоянно увеличивается количеством детей с пониженной обучаемостью. У детей с ЗПР не сформирована мотивационная готовность. Задержка психического развития представляет собой отставание при развитии от норм, принятых в определенном возрасте, при котором страдают – мышление, память, внимание, эмоциональная сфера. Поэтому многие из средств обучения при работе с такими детьми оказываются малоэффективными, что является актуальной проблемой в работе каждой школы.
5
Интегрированный урок технологии и окружающего мира по ПДД для детей с ОВЗ (2 класс)
Интегрированный урок окружающего мира и технологии.Цель: формирование осознанного соблюдения правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: -Образовательные: закрепление правил дорожного движения; - Воспитательные: воспитать нормы социального поведения детей; - Развивающие: развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;

Была на сайте давно

Марина Зорина  73

Россия

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!