12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Марина Зорина
Учитель начальных классов
Школа
Россия
Публикации (3)
2

Особенности образовательного процесса детей с ЗПР.

Проблема проведения диагностических работ у детей с ЗПР в общеобразовательной школе и их оценивание давно беспокоит педагогов, осуществляющих работу с этими детьми. Особые трудности испытывают те педагоги, которые осуществляют обучение детей в условиях инклюзивного обучения, при котором среди 25 учеников, есть 2 или более ребенка с зпр. Трудности обучения ребенка с ЗПР связаны с некоторыми особенностями детей с ЗПР.
Марина Зорина 0

4

Приемы и методы мотивации на уроке обучающихся с ЗПР

Проблема школьной неуспеваемости в настоящее время приобрела особую актуальность. Это связано с тем, что постоянно увеличивается количеством детей с пониженной обучаемостью. У детей с ЗПР не сформирована мотивационная готовность. Задержка психического развития представляет собой отставание при развитии от норм, принятых в определенном возрасте, при котором страдают – мышление, память, внимание, эмоциональная сфера. Поэтому многие из средств обучения при работе с такими детьми оказываются малоэффективными, что является актуальной проблемой в работе каждой школы.

5

Интегрированный урок технологии и окружающего мира по ПДД для детей с ОВЗ

Интегрированный урок окружающего мира и технологии.Цель: формирование осознанного соблюдения правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: -Образовательные: закрепление правил дорожного движения; - Воспитательные: воспитать нормы социального поведения детей; - Развивающие: развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;