12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Марина Зорина
Учитель начальных классов Школа
Россия
|
Публикации (3)
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Особенности образовательного процесса детей с ЗПР.
Проблема проведения диагностических работ у детей с ЗПР в общеобразовательной школе и их оценивание давно беспокоит педагогов, осуществляющих работу с этими детьми. Особые трудности испытывают те педагоги, которые осуществляют обучение детей в условиях инклюзивного обучения, при котором среди 25 учеников, есть 2 или более ребенка с зпр.
Трудности обучения ребенка с ЗПР связаны с некоторыми особенностями детей с ЗПР.
4
Приемы и методы мотивации на уроке обучающихся с ЗПР
Проблема школьной неуспеваемости в настоящее время приобрела особую актуальность. Это связано с тем, что постоянно увеличивается количеством детей с пониженной обучаемостью.
У детей с ЗПР не сформирована мотивационная готовность. Задержка психического развития представляет собой отставание при развитии от норм, принятых в определенном возрасте, при котором страдают – мышление, память, внимание, эмоциональная сфера. Поэтому многие из средств обучения при работе с такими детьми оказываются малоэффективными, что является актуальной проблемой в работе каждой школы.
5
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Интегрированный урок технологии и окружающего мира по ПДД для детей с ОВЗ
Интегрированный урок окружающего мира и технологии.Цель: формирование осознанного соблюдения правил дорожного движения в качестве пешехода.
Задачи:
-Образовательные:
закрепление правил дорожного движения;
- Воспитательные:
воспитать нормы социального поведения детей;
- Развивающие:
развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;