2
«Мигание внешним светодиодом при помощи ИИ».
Это одно из первых занятий программы дополнительного образования, направленное на изучение платы Arduino Uno и основ программирования ее в блочной среде программирования с использованием искусственного интеллекта. Тип занятия: получение и комплексное применения знаний робототехники на основе познавательных действий. Цель занятия: изучить принцип сборки и программирования электрической схемы используя ИИ.
3
«Занимательная робототехника»
Актуальность данной состоит в том, чтобы отвечать потребностям современных детей и их родителей, быть ориентированной на эффективное решение актуальных проблем ребенка, соответствовать государственной политике в области дополнительного образования и социальному заказу общества. Современное общество все больше зависит от технологий и именно поэтому все более пристальное внимание уделяется такой области интеллекта человека, как инженерное мышление. Инженерное мышление – это сложное образование, объединяющее в себя разные типы мышления: логическое, пространственное. Практическое, научное. Эстети
1
Зачетное занятие «Робот в мешке». Промежуточная аттестация по программе лего и робототехника
Данный материал может использоваться как для итоговой так и для промежуточной аттестации по программе. обучающийся вытягивает билет с заданием. Дается 40 минут на то, чтобы ознакомиться с заданием, без помощи педагога сконструировать и запрограммировать робота, протестировать программу, исправить ошибки.
4
Индивидуализация обучающихся при подготовке к конкурсам по робототехнике
В статье представлен опыт тьюторского сопровождения обучающихся при конструировании и программировании роботов на основе конструкторов LEGO ЕV3 и подготовке школьников четвертого класса к участию в конкурсах по Легоконструированию.
4
Реализация дифференцированного подхода на занятиях по робототехнике как условие успешного формирования коммуникативных компетенций обучающихся
В настоящее время в рамках своей работы мы имеем разработанную и утвержденную программу "Лего и робототехника" рассчитанную на детей в возрасте 7-12 лет. В ходе образовательного процесса был выявлен разный уровень подготовки детей как в области навыков работы с персональным компьютером (ПК), так и в области навыков сборки конструктора. Как следствие данной проблемы в конечном результате мы имеем разный уровень усвоения учебного материала учащимися, а также потерю интереса «отстающих» учеников к освоению учебного материала.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!