12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Николай Вологин
География Преподаватель, Учитель Школа
Россия, Саратовская область, Саратов
|
Публикации (5)
5
#Методические разработки #Все учителя #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Высшая категория #Дополнительное образование #Тренинг
Артефакты краеведческого музея Таскалинского района
Артефакты краеведческого музея Таскалинского района включают находки органического и минерального происхождения в бассейне реки Деркул. К каждому экспонату подготовлены таблички и фотография.
3
#11 класс #Профориентация #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #Тренинг
Выявление барьеров в обучении. Выбор и конкретизация педагогических подходов в целях преодоления барьеров в обучении
Цель: Учителя сделают анализ всевозможных барьеров в обучении и предложат пути их решения.
Результат обучения: Учителя разработают методы сокращения барьеров в обучении на основе собственного опыта.
Ключевые идеи: Роль учителя в преодолении барьеров в обучении заключается в выборе определенных педагогических приемов, которые могут учащимся преодолеть трудности в обучении и мотивировать стать лучшими учениками.
5
#10 класс #11 класс #Профориентация #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #Тренинг
Картографические исследования на территории памятника природы «Гора Большая Ичка».
Гора Большая Ичка – вторая по высоте точка Западно - Казахстанской области (259 м. над уровнем моря) и самая высокая точка на правобережной части реки Урала - является одним из южных острогов Общего Сырта. Гора Большая Ичка имеет солянокупольное происхождение. В середине палеогена в результате неравномерных вертикальных движений из-под морских вод поднялся Общий Сырт. В плиоцене (верхний неоген) новое погружение Общего Сырта позволило водам Акчагыльского бассейна древнего Каспия занять эту территорию.
2
#10 класс #11 класс #Профориентация #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Тренинг
Какие стратегии организации групповой работы могут помочь эффективной работе на уроке?
Цель занятия Учителя проанализируют методику проведения работы в группах и сделают выводы относительно обучения в сотрудничестве.
Результат обучения Учителя создадут модели работы в малых группах с учетом разницы между формально работающими в группах и выполняющими качественную работу в группах и обоснуют необходимость внесения изменений в методику преподавания и учения.
2
Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях обновленной школы
Цель коучинга: рассмотреть проблему взаимосвязи развития профессиональной компетентности учителя, обеспечивающей реализацию педагогического процесса, инициирующего и формирующего функциональную грамотность учащегося, как одну из главных на современном этапе развития образования.
Задачи: 1. Раскрыть сущность понятий «функциональная грамотность учащихся», «профессиональная компетентность учителя».