12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Николай Вологин
География Преподаватель, Учитель Школа
Россия, Саратовская область, Саратов
|
Публикации (3)
4
#7 класс #8 класс #10 класс #11 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Раздел А Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему "Биосфера"
Раздел А
Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему "Биосфера"
7
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #География #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему "Страноведение с основами политической географии". Тема "Географическое положение стран мира"
Цель обучения 7.6.1.2 С дополнительным охватом казахстанского компонента характеризует по плану географическое положение стран
7.6.1.5 С дополнительным охватом казахстанского компонента оценивает географическое, экономико-географическое положение стран
5
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #География #Основы экономики #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Школьное образование
Использование элементов экономических знаний на уроках экономической географии
«Каким образом можно ликвидировать дефицит экономических знаний, развить экономическое мышление у школьников? Прежде всего, необходимо их убедить в важности познания экономических основ независимо от выбора дороги в жизни. Сделать это следует ненавязчиво, путем тщательного отбора материала к урокам. Уроки должны быть интересными, проблемными и преподаваться на высоком уровне.