12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Николай Вологин
География Учитель, Преподаватель Школа
Россия, Саратовская область, Саратов
|
Публикации (103)
3
#7 класс #8 класс #10 класс #11 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Раздел А Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему "Биосфера"
Раздел А
Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему "Биосфера"
4
#7 класс #8 класс #10 класс #11 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему Тема: Атмосфера
Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему
Тема: Атмосфера
1
#7 класс #8 класс #10 класс #11 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему «Страноведение с основами политической географии»
С дополнительным охватом казахстанского компонента характеризует по плану географическое положение стран.
С дополнительным охватом казахстанского компонента оценивает географическое, экономико-географическое положение стран
Критерий оценивания Обучающийся
• описывает географическое положение стран по плану с дополнительным охватом казахстанского компонента
• оценивает географическое и экономико-географическое положение стран с дополнительным охватом казахстанского компонента
6
#6 класс #7 класс #География #Экология #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Мировой окнан
Мировой окнан
5
#6 класс #География #Учебно-методические материалы #Презентация #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Среднесуточная, среднемесячная, среднегодовая температура воздуха.
Среднесуточная, среднемесячная, среднегодовая температура воздуха.
5
#6 класс #География #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Воздушная оболочка Земли. Газовый состав, строение и значение атмосферы.
Воздушная оболочка Земли. Газовый состав, строение и значение атмосферы.
5
#6 класс #География #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Климат и климатообразующие факторы. Зависимость климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря
Климат и климатообразующие факторы. Зависимость климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря
0
#5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Планы #План воспитательной работы #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант
План воспитательной работы в 6 классе в формате ФГОС
Разработка плана воспитательной работы в новом формате требует большого объект времени. Данное планирование составлено на основе рекомендаций Министерства образования РФ, чек-листа по самоанализу воспитательной работы в классе.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования
День защитника Отечества!
Защитник Отечества – это тот, кто чтит семью, родителей, свой род, народ, Родину и с честью их защищает
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования
День первооткрывателя!
Первыми называют людей, которые начинают что-то раньше других, это те, кто открывает новое в окружающем нас мире, могут вести за собой.
На прошлых занятиях мы с вами знакомились с такими людьми. Вспомните и назовите их имена. В чём они были первыми?