12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Николай Вологин
География
Учитель, Преподаватель
Школа
Россия, Саратовская область, Саратов
Публикации (5)
2

Топонимические особенности ландшафтно-краеведческих объектов Таскалинского района

1. Цель работы. 1. Раскрытие задач, которые должны быть решены в этой работе, определение пути их выполнения, характеристика предмета исследования. Собиратель не должен гнаться за редкостью, странностью, оригинальностью топонимов. Самые обычные, «скучные» названия могут заинтересовать топонимиста куда больше, чем какая-нибудь река «Мама левая». А ведь весь этот материал далеко еще не собран. Он не только лежит у нас буквально под ногами без внимания, он распылается, исчезает, уносится... Его надо сохранить: через 20-30 лет воскресить его станет немыслимым».

3

Комплексные экологические исследования реки Деркул

Учащиеся школы им. С.Жаксыгулова являются жителями села Таскала Таскалинского района Западно-Казахстанской области. Через село Таскала протекает река Деркул, являющаяся малой рекой Каспийского бессточного бассейна, правым притоком реки Урал. В течение ряда последних лет купание в реке Деркул во вторую половину лета не рекомендуется, так как с точки зрения экологии- это неблагополучный гидрологический объект. Именно поэтому было решено провести комплексные исследования реки от истока к устью.
Николай Вологин (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Эволюция»

3

Взгляд учителя: система повышения уровня педагогической квалификации «вчера и сегодня»!

Ни для кого не является секретом утверждение о том, что каждый педагог обязан постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень. Помимо этого педагог имеет право на повышение квалификации не реже одного раза в пять лет продолжительностью не более четырех месяцев. Во все времена повышение квалификации являлось основной формой дополнительного профессионального образования и представляло собой непрерывный процесс обучения.
Николай Вологин (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Эволюция»


1

Подготовка потенциально-перспективных и одаренных школьников общеобразовательной школы к внешкольным конкурсам по географии

В статье отражается личный опыт учителя в организации учебной деятельности одаренных и потенциально-перспективных школьников к предметным олимпиадам, научно-практическим конференциям по географии. Выделение составных частей и их содержание, четкое представление задач и условий успешности при реализации данной работы – это залог личностного роста учителя, высокой мотивации на конечный результат по формированию функциональной грамотности ученика. В данной статье отмечены особенности и возможности современной школы в развитии географической грамотности - вообще и географической одаренности учащих