2
Технологическая карта урока на тему "Формы размножения организмов"
Тема: Формы размножения организмов. Продолжительность:2 часа. Вид занятия: МАО занятие-практикум Методическая цель: продемонстрировать методику проведения занятия-практикума. Учебная цель: 1.Углубить и закрепить знания о сущности размножения, его биологической роли. 2.Расширить и закрепить знания о формах размножения, цитологических основах полового и бесполого размножения. 3.Сформировать представление о механизмах сперматогене
8
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Квиз «Знатоки биологии»
Цель: расширение биологического кругозора и развитие интереса обучающихся к наукам о природе, раскрытие творческих способностей обучающихся через решение разноплановых нестандартных заданий. Задачи: Образовательные: – систематизировать знания обучающихся по биологии; – формировать целостное представление о животном и растительном мире; – обучать способам познания органического мира. Воспитательные: – воспитывать бережное отношение к природе; – раскрытие наиболее подготовленных обучающихся, хорошо ориентирующихся в своих знаниях.
5
Методическая разработка по теме «Интерактивная олимпиада по биологии»
Форма проведения: соревнование между командами. Педагогические технологии: информационно-коммуникационные, практико-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве (командная работа), технология использования в обучении игровых методов, технология коллективного творческого воспитания. Цель: расширение биологического кругозора и развитие интереса обучающихся к наукам о природе, раскрытие когнитивных и творческих способностей обучающихся через решение разноплановых нестандартных заданий.
5
Применение технологий «Проектная деятельность на уроках химии как элемент деятельностного подхода»
Выпускник техникума должен адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, быть коммуникабельным в различных социальных группах. Поэтому мы должны создать условия для формирования у обучающихся современных ключевых компетенций: общенаучной, информационной, познавательной, коммуникативной. С моей точки зрения среди разнообразных современных методик и технологий наиболее значимым поставленным целям, является метод проектов.
4
Внеклассное мероприятие по биологии «Затоки биологии»
Биологический турнир "Знатоки биологии" проводится в рамках недели биологиив виде путешестввия по станциям. На станциях обучающиеся будут участвовать в разных занимательных конкурсах, которые помогут раскрыть многие тайны и загадки природы.
0
Самоанализ урока химии на тему «Понятие о химической реакции»
Тема урока: «Понятие о химической реакции». Вид и тип занятия: урок-исследование, обобщение и систематизации знаний обучающихся. Педагогические технологии: проблемное обучение, исследовательские методы, информационно-коммуникационные методы, обучение в сотрудничестве. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о химических реакциях.
2
Практико-ориентированное обучение на уроках химии в рамках реализации ФГОС СПО
Актуальность разработки практико-ориентированного обучения заключается в том, что данный подход позволяет значительно повысить эффективность обучения. Этому способствует система отбора содержания учебного материала, помогающая обучающимся оценивать значимость, практическую востребованность приобретаемых знаний и умений.

Была на сайте давно

Ветрова Нина Петровна  92

Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствую формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.

Россия, г. Санкт-Петербург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!